Обмен контактных линз

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Обмен контактных линз

Сообщение SantaLucia » Пт янв 25, 2019 11:26

Здравствуйте,
ношу контактные линзы уже более 5 лет, пользуюсь AirOptix Aqua.
В последний раз заказала данные линзы через интернет-магазин, но после того, как одела линзы, появилось ощущение песка в левом глазу, чего раньше никогда не было.
Сотрудники магазина по данному вопросу ответили, что это, по всей видимости, это заводской брак и предложили обменять линзы на новую упаковку.
Но для этого нужно вернуть им вскрытую упаковку, а также заполнить специальную анкету, указав свои паспортные данные. Все это они отправляют к производителю линз и те, после оценки, примут решение, возможен обмен или нет.
Хотелось бы узнать, кто сталкивался с аналогичными ситуациями? И насколько правомерна данная процедура, которая займет достаточно продолжительное время?
SantaLucia
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2019 10:28

Re: Обмен контактных линз

Сообщение decaht858 » Пт янв 25, 2019 11:53

По теме читайте Закон о защите прав потребителей, там все написано.
Письменное ребование возврата денег в 10дневный срок.
decaht858
Почетный пользователь
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 14:57
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12



cron
Яндекс.Метрика