Разбили линзу в салоне оптики

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Разбили линзу в салоне оптики

Сообщение dobriy_zritel » Ср сен 12, 2018 22:49

Доброго времени суток. Помогите разобраться с таким вопросом.
Я как то купил очки в салоне оптики пол года назад, а недавно зашел к ним попросил чуть чуть подправить оправу так как разболталась. Просто отдал очки и сел ждать, никаких бумаг не подписывал. В процессе работы мастер что то там сделал в результате чего одна линза треснула. К счастью в салоне оказались в наличие линзы нужной кривизны. Мне их вытащили и поставили. За работу я отдал 500р.
Проходил пару дней я понял что линзы мне поставили хоть и похожие но не совсем те что были. А немного толще чем мои.

Собственно вопрос, как вообще действовать в подобных случаях когда твои линзы ломают в салоне? что и как требовать от них? С учетом того что очки были просто отданы мастеру и все. И как проконтролировать чтобы поставили новые линзы не хуже чем были до этого?

Спасибо!
dobriy_zritel
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2018 22:40

Re: Разбили линзу в салоне оптики

Сообщение decaht858 » Чт сен 13, 2018 09:36

Через суд, с кучей трудозатрат и малой вероятностью успеха.
Либо оформлять на каждый чих бумажку.
Начнем сначала.
Гарантия на оправу сколько?
Т.е. это был гарантийный ремонт или нет.
Если да - все бесплатно и оптика полностью отвечает за все.
Если нет - обычно проговаривается, что очки берутся в работу без гарантии и могут хоть аннигилироваться.
А замена линзы - добрая воля оптики.

На линзы требовать конверты заводские.
decaht858
Почетный пользователь
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 14:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разбили линзу в салоне оптики

Сообщение dobriy_zritel » Чт сен 13, 2018 12:47

Про гарантию и не помню честно говоря.

То есть я правильно понимаю что прежде чем отдавать им очки надо было взять с них бумагу соответствующую?
У меня очки на втулках. Когда мастер ставил линзы я так понял что они них просто раздавил. Это было слышно так как я сидел и ждал в 5 метрах от него.
И что же получается виноват мастер, а линзы новые я должен оплачивать?
Не дадите ссылки на какие либо нормативные акты? А то странно получается, так могут хоть все подрыт ломать и оправу и линзы и ничего за это не будет....
dobriy_zritel
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2018 22:40

Re: Разбили линзу в салоне оптики

Сообщение Hovrashok » Чт сен 13, 2018 20:53

Если и брать кому-то бумагу, то это оптике с Вас, о том что согласны с рисками поломки очков. А безободковые очки это вообще хрупкий аксессуар, особенно когда оптика ставит туда линзы, которые не рекомендуются. Вина оптики в том, что они не предупредили о рисках (если они конечно этого не сделали).
Hovrashok
Почетный пользователь
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 00:46
Откуда: Украина

Re: Разбили линзу в салоне оптики

Сообщение dobriy_zritel » Пт сен 14, 2018 09:28

Нет, о рисках они не предупреждали. Вообще у меня это первый опыт подобный. Просто зашел с улицы в салон и попросил посмотреть оправу так как немного перекосилась. Ну мне и сказали что надо снимать линзы для этого. А в процессе линзу раздавили. Все было как то дружелюбно и ни про какие бумаги я и не думал.

В общем спасибо теперь буду знать что любые действия с очками в салоне могут привести к их поломке. И даже если сломают другие, платить придется мне....
dobriy_zritel
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2018 22:40

Re: Разбили линзу в салоне оптики

Сообщение decaht858 » Пт сен 14, 2018 12:11

С точки зрения оптики - кто знает, что у вас за линзы, оправа, кто ее собирал и как эксплуатировал.
Даже если очки их - если гарантия вышла, ответственность они не несут. Ну и вопрос эксплуатации в силе.
Обычно оговаривается, что материалы заказчика берутся в работу на основании гарантии изготовителя.
Виноваты только в том, что не проговорили прямо, но практика ыормально такова.

А гарантии на очки не осталось? Если осталась, то целиком их проблема.
decaht858
Почетный пользователь
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 14:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разбили линзу в салоне оптики

Сообщение dobriy_zritel » Пт сен 14, 2018 13:35

Честно говоря про гарантию не помню. Сколько в среднем гарантия на очки не подскажите?
P.S. вообще у меня это первый год эксплуатации очко, раньше ходил в контактных линзах и проблем не знал)
Остался только заказ на очки, про гарантию там ни слова.
dobriy_zritel
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2018 22:40

Re: Разбили линзу в салоне оптики

Сообщение лексей » Вт окт 02, 2018 12:10

По закону прав потребителей - 6 месяцев. Но у каждой оптики есть своя гарантия, обычно выше. Гарантия обычно распространяется на оправу и на соединение линз с оправой. То есть на изготовление. На линзы и их покрытие обычно даёт производитель линз, к примеру эссилор три года, но без мех повреждений.
Аватара пользователя
лексей
Старожил
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 22:18

Re: Разбили линзу в салоне оптики

Сообщение Юля Денисова » Пт окт 19, 2018 21:15

требуйте, чтобы ставили линзы, которые были не хуже вашей
Юля Денисова
Продвинутый новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2018 01:23
Откуда: Междуреченск


Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18



Яндекс.Метрика