Добрый день. Я отказалась получать заказанные мной очки, по причине ошибки оптометриста, допущенной при проверке зрения в салоне оптики по причине не соответствия рецепту моего врача (межцентровое расстояние и диоприи - выяснилось на приеме в поликлинике), но мне была предложена замена линз на аналогичные по предоставленному мной рецепту со скидкой 50% от их стоимости. Я согласилась, т.к. очки нужны были срочно. Оформили отдельную квитанцию (с указанием только стоимости линз) на вставку линз в оправу Заказчика. При этом, была устная договоренность о возврате первых линз (надлежащего качества, т.к. очки мной получены не были - находились в салоне оптики). При получении заказа конверты от моих линз оказались пустыми. Сотрудники салона обещали выяснить у мастера и вернуть мне первые линзы. Очки получила, но дома, при внимательном рассмотрении (в более сильных очках) обнаружила зазоры между линзами и ободком оправы (во внешних углах). Обратилась в салон оптики, где сотрудники стали утверждать, что до 1мм - это допустимо. Однако, согласно п.5.4.1 ГОСТ Р 51193-2009 зазоры не допускаются.
А линзы выдали ненадлежащего качества: с дефектами в виде царапин и потертостей, кроме того, остаточный рефлекс линз оказался не того оттенка (должен быть идентичен вновь изготовленным). Сотрудники дефекты увидели, но оставить линзы отказались. Руководство салона я уведомила...
Посоветуйте, как мне поступить в сложившейся ситуации: написать претензию на устранение недостатков (зазоры) в соответствии с ЗОПП, а также на возмещение стоимости испорченных линз (не моих!)?