Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.
Hokum » Чт июн 22, 2017 18:45
На приёме офтальмолог салона оптики не смогла подобрать очки. За время приёма добиться зрения больше 50% не удалось. Был распечатан рецепт, в котором специалист отказалась ставить подпись. На приёме в специализированной клинике удалось добиться 0,8-0,9 отдельными глазами, и 1.0 двумя глазами, в очках -5.5л -5.5п сферические линзы. Рецепт из салона сильно отличается, и содержит слабо понятные мне параметры. Очки ещё не заказывал.
Можно ли считать услугу приёма офтальмолога в салоне оптики оказанной неудовлетворительно, и потребовать возврат денег?
-
Hokum
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2017 18:27
Александр К. » Пн июн 26, 2017 11:21
А в чем причина таких сложностей? Что-то с сетчаткой или может кератоконус?
Явно ведь какой-то неординарный случай.
Иначе не пойму, чем вызвано такое бессилие специалиста оптики..
Сколько вам лет?
-
Александр К.
- Консультант
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:45
Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13