Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.
Пробую связаться с заведующей оптики, поймать нереально, к телефону не зовут, лично не выходит. Буду отправлять Претензию на имя главного врача поликлиники Газпрома. В претензии так и не поняла, что лучше писать, замену на такую же модель или возврат денег? вроде, подсказали,что могу требовать возврат полной стоимости очков с линзами. Как грамотней?