Обсуждение оптик

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Сообщение xxl » Ср фев 11, 2009 20:07

вы побольше про ц.о рассказывайте. :evil:
xxl
 

Сообщение -V- » Пн фев 16, 2009 13:38

Лучше обходить стороной Очкарики, Линзмастеры и Оптические салоны смотри(уж тем более)!!!
-V-
 

Сообщение УМКА » Пн фев 16, 2009 14:58

Может поделитесь, КАКИЕ именно ОПТИЧЕСКИЕ САЛОНЫ Вы не обходите стороной? И чем Вас обидели "Очкарик", "Линзмастер" и "Смотри"? Да еще и все сразу! :(
УМКА
 

Сообщение елена75 » Ср фев 18, 2009 21:10

Очень хочется поделиться наболевшим!!!!Не спешите делать выводы,среди клиентов тоже бывают такие Н Е А Д Е К В А Т Ы!!!!!!!,что складывается порой впечатление,буд-то в дурдоме была массовая выписка :lol:
елена75
 

Сообщение влад » Вт фев 24, 2009 13:48

а я согласен с Мариной - обслуживание в бинооприке на Профсоюзке (м. Академическая) оставляет желать лучшего, и именно к этому врачу Потаповой попали с сыном. Врач из нее никакой, равнодушная, грубоватая, не знает как поскорее избавиться от клиента. Согласен - только бы деньги содрать
влад
 

"Смотри" - это действительно отмывание денег

Сообщение Дима » Ср фев 25, 2009 17:38

Расскажу историю моего сотрудничества и возникшие при этом сложности с салоном оптики «Смотри», расположенном в г.Екатеринбурге в Молле Парк Хаус на Сулимова,50.
В этом салоне я подобрал оправу начале февраля 2009 г. При диагностике зрения у меня был выявлен астигматизм. Мастер-оптик и менеджер салона уверили меня, что я без каких-либо проблем смогу вставить необходимые мне линзы в любом другом салоне, т.к. у них нет в наличии таких линз. Я приобрел только оправу.
В других салонах оптики вставлять линзы в эту оправу отказались, объяснив это технической невозможностью использования тонких астигматических линз на очках с клепочным креплением.
Когда я, спустя несколько дней, вернулся в салон «Смотри», чтобы вернуть оправу, менеджер Андрей сказал, что нужные мне линзы у них появились, и они с удовольствием вставят их в мою оправу. Дата получения готовых очков – 20 февраля 2009г. Приезжайте – забирайте.
20.02 – Приехал. Выяснилось, что заболел мастер и мои очки не готовы. Назначили на 24.02.
24.02 - Приехал. Оказалось, что «сначала необходимо оплатить линзы и только потом мы сможем начать работу». Оплатил.
Андрей : «Готово будет завтра».
25.02 – Андрей: «Сегодня мы отдали Ваши очки в работу, завтра возможно будет готово». Терпение мое не выдерживает.
Я: «Сколько будет продолжаться это кормление завтраками и напрасное ожидание? Я приезжаю к вам в 5-ый раз, а результата никакого. Прошу вас вернуть мне деньги за оправу и линзы, я хочу их вернуть».
Андрей: «Мы можем вернуть вам деньги за оправу, а за линзы мы деньги не возвращаем».
Я: «Но ведь вы взяли деньги за материал, из которого не смогли изготовить необходимое мне изделие, и за услугу, которую оказать не смогли. Верните деньги».
Андрей: «Мы не возвращаем деньги за линзы».

Итог: 6 раз посетил салон и пообщался с персоналом. Очков нет. Оправы нет. Равно как и нет денег, отданных мною за линзы, которые мне никто не отдал и которые я в руках даже не держал.

Нахожусь просто в шоке и не знаю, что же делать дальше? Кто-нибудь владеет законодательством в области оказания подобных услуг?
Дима
 

Сообщение УМКА » Ср фев 25, 2009 17:44

Вам оформляли квитанцию при заказе? Там должна быть указана дата выдачи заказа. :!:
УМКА
 

Сообщение Дима » Ср фев 25, 2009 20:06

В моей квитанции в графе "дата выдачи заказа" пусто :(
Понимаю, что сглупил, но честно говоря покупаю очки впервые, а салон свиду был приличный.
Т.е. моя ситуация безнадежна? И деньги, которые отдал за линзы, не вернуть?
Дима
 

"Смотри" в оба!!!

Сообщение Дима » Ср фев 25, 2009 20:13

А еще в квитанции мелким шрифтом написана фразочка:
"Потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала, которые могут повлечь его полную или частичную утрату (повреждение) и согласен с этим."
Дима
 

Сообщение Дима » Ср фев 25, 2009 20:16

А возможно ли давить на то, что квитанция, в которой я подписался, оформлена неверно и не имеет силы, если в ней не указаны дата приемки и выдачи заказа?
Дима
 

Сообщение Дмитрий мастер » Чт фев 26, 2009 19:58

Дима, у вас не все потеряно. Если есть чек то вообще все хорошо. Теперь по вашему заказу. Опишу процедуру изготовления ваших очков. Во-первых срок исполнения начинается с момента оплаты вами заказа (минимум 50 процентов вперед вы должны оплатить). В вашем случае это 24 февраля. Далее, так как у вас астигматика, то в наличии таких линз практически нет НИКОГДА. Их надо заказать. Линзы доставят в оптику минимум на следующий день. Далее, допустим, на следующий день вечером их доставят в оптику. Это 25 февраля. Оправа у вас непростая, судя по вашему описанию - безободковая втулочная. Мастер вечером не будет делать этот трудоемкий и аккуратный заказ, а возьмется за него на следующий день, 26 февраля и думаю к вечеру этого дня вы сможете его забрать или на следующий день. Это обычная практика во всех салонах. То есть крайний срок выполнения вашего заказа будет 27 февраля., при условии доставки линз в оптику 25 февраля. Если вы будете в суде, можете проиграть.
Дмитрий мастер
Продвинутый новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:04
Откуда: Московская область

Сообщение Дима » Пт фев 27, 2009 08:15

История окончилась тем, что, после моего обращения в головной офис сети оптик "Смотри", мне без каких-либо вопросов и проблем вернули все деньги.
Время потерял - жалко.
Зато опыта набрался.
За ответы спасибо.
Дима
 

Пред.

Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13



Яндекс.Метрика