Зрение и синдром Элерса-Данлоса

Лазерная коррекция зрения. Заболевания глаз. Ухудшение зрения. Безопасность методов коррекции зрения...

Зрение и синдром Элерса-Данлоса

Сообщение Владислав » Сб июл 11, 2009 13:52

Здравствуйте. Мне 23 года. У меня с-м Элерса-Данлоса, миопия -3.25, с 10-ти лет спазм аккомодации, ангиопатия сосудов сетчатки. Хочу подобрать фотохромные очки и очки для работы за компьютером.

Подскажите, что нужно учесть при выборе очков с учетом указанных мной заболеваний. Сейчас очки ношу не постоянно, в основном для дали, чтобы не привыкали глаза. Работаю программистом. При расстоянии до монитора около 30 см мне комфортно работать без очков, однако на работе приходится смотреть на монитор с большего расстояния - какова в таком случае оптимальная оптическая сила очков?

Подскажите, пожалуйста, меры профилактики зрения в моем случае.

Заранее спасибо.
Владислав
 

Сообщение Новиков С.А. » Пн июл 20, 2009 22:55

Владислав
В вашем случае подходы к коррекции аномалии рефракции подчиняются общим законам.