Страница 1 из 2

Гарантия на линзы-оправу?

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2005 18:41
Антон
Здравствуйте!

Полтора мес. назад я поставил фотохромные линзы в компании GoodLook на Охотном ряду, линзы купил тамже. Оправа была новая безободная (линзы и душки), но купленная в очкарике.
Вчера снимая очки за основание душки левая линза раскололась. Никаких необычных усилий я к этому не прилагал. Разлом прошёл по линии просверливания (где линза винтиком крепится к наноснику).
Таким образом, у меня в руках осталось 2 независимые друг от друга части оправы.

Внимание, вопрос!
Было ли это браком линзы или работы мастера? И смогу ли я по гарантии поменять линзу в GoogLook?
Чеки и фирменный пакетик остался.

PS.
Очки ни разу не ронялись и т.п. обращение было более чем бережное (снимаются только на ночь). Меня очень удивил раскол линзы, такого за 15 лет ношения очков никогда не было.

Гарантия на линзы-оправу?

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2005 18:41
Sergio
Это действительно брак и серьёзный салон должен заменить треснувшую линзу по гарантии. Если чеки на месте, можете не волноваться.

Гарантия на линзы-оправу?

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2005 18:42
Ольга
А Вы двумя руками снимали очки, или одной?
И теб более винтовую оправу когда протираете линзы нужно держать за переносицу, это саиое главное правило по уходу за винтовыми очками.

Гарантия на линзы-оправу?

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2005 18:42
Редакция Ochki.Net
Насколько это ясно из вопроса, покупка и установка линз имела место в одном и том же салоне, таким образом, этот же салон должен отвечать – либо за недостатки товара, либо за недостатки работы (вставка фотохромных линз). Поскольку конечный результат – именно работа – готовые очки, – здесь целесообразнее предъявить салону претензию, основанную на пункте 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей, а именно – либо о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы (то есть, бесплатной замены линзы), либо отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков (полной стоимости оправы и линз).
Кроме того, в соответствии со статьей 34 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы (что имело место в данном случае) – отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества, то есть, в том числе, и в соответствии со статьей 18 Закона, что опять же дает право отказаться от исполнения договора и потребовать назад цену за линзы, а также стоимость оправы (в качестве понесенных убытков).
Салон наверняка будет настаивать на том, что за данные недостатки он отвечать не может, так как они вызваны неаккуратным обращением с оправой. Однако ему придется доказывать это путем проведения экспертизы за свой счет (пункт 5 стати 18).
В данном случае хорошо уже то, что покупка и вставка линз имела место в одном салоне. Полагаю, что раз никаких следов небрежного обращения с оправой нет, и раскол аккуратный, салон будет вынужден вернуть вам деньги или вставить новую линзу – в зависимости от Ваших требований.

А. Ивлев,
управляющий партнер
юридической компании «Июльское Утро»

Гарантия на линзы-оправу?

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2005 18:42
Ал оптик
Уважающий себя салон должен пойти Вам на встречу.
Хочу только сказать, что безободковые оправы наиболее хрупкие по конструкции и к ним нужно относиться не просто бережно, а предельно бережно, особенно если у Вас небольшая оптика и край линзы тонкий, а то бывает приходят клиенты с аналогичным случаем и при явно сильном механическим воздействием на оправу (изогнуты заушники, переносица, сломаны винты и т. д.) и говорят, что оправу вообще не носили и даже не открывали футляр и вдруг решили открыть, а там полтергейст какой то.

Гарантия на линзы-оправу?

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2005 18:43
Лина
вы не указали какие диопр.вы носите
оправы на винтах имеют различные кострукции
есть оправы расчитанные на плюсовые линзы а есть оправы для более подходящие для минусовых линз
если бы оправа раскололась через неделю макс.то мастер действительно мог "перетянуть" линзу
я думаю в вашем случае либо продавец неквалифицированно подобрал оправу для ваших диоприй
имейте в виду что фотохромный пластик очень хрупкий особенно корея а на винты советую ставить либо поликарбонат трайвекс либо выбирать оправу на винтах советуясь с мастером

Гарантия на линзы-оправу?

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2005 18:43
Елена
Антон, а я согласна с Ольгой. Линза, как видно из описания, сломалась из-за того, что Вы не правильно снимали очки "за основание душки ", т.е. снимали, держась за одну сторону. В результате чего произошел перекос, напряжение усилилось и линза сломалась. А очки, тем более безободковые оправы, необходимо снимать за два заушника! Это очевидно.

СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 22:35
Konstruktor
Добрый день!

В салоне заказал линзы для оправы.
Диоптрия:
Пр. -3,75
Лев. - 3,5
Индекс 1.5. С антибликовым покрытием

Что получил: на левой линзе обнаружились следы от присоски, с помощью которой обрабатывается линза. Разглядеть следы можно при внимательном рассмотрении на хорошем свету (полукруг в виде засечек). При ношении не заметно.
В первый раз я согласился на замену линзы (следы от присосок были справа)))) Заменили, стало слева
В этот раз я опасаюсь, что мастер просто нахрен сломает оправу.
Могу ли я в данной ситуации требовать возврата денег за линзы? (оправа своя)


Ещё один вопрос: когда одел новые очки, почувствовал явный дискомфорт. "Тянет" правый глаз, быстро устаю.
Старые очки были: -3.5, - 2.5.
Не привык, или стоит перепровериться?
(Проверял зрение в салоне "Линзмастер")

Заранее благодарен

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 15:17
kozerogka
Добрый день. 18 января 2011 приобрела очки в оптике, там мне подобрали и оправу и линзы и зрение проверили. Буквально вчера взяла очки в руки, а линза и выпала, думала винтик открутился оказалось нет, оправа сломалась а винтик на месте, на руках чек, коробка от очков, и рецепт. Про гарантию ничего не написано. Сейчас на сайте у них спросила сколько у них гарантия на очки, сказали 180 дней, значит вроде бы гарантия есть, но какие бумаги нужны для того чтобы мне вернули деньги??

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 09:14
С.М.Г
kozerogka писал(а):Добрый день. 18 января 2011 приобрела очки в оптике, там мне подобрали и оправу и линзы и зрение проверили. Буквально вчера взяла очки в руки, а линза и выпала, думала винтик открутился оказалось нет, оправа сломалась а винтик на месте, на руках чек, коробка от очков, и рецепт. Про гарантию ничего не написано. Сейчас на сайте у них спросила сколько у них гарантия на очки, сказали 180 дней, значит вроде бы гарантия есть, но какие бумаги нужны для того чтобы мне вернули деньги??


Бумаги взять все, которые давали при покупке очков. Для того, чтобы вернули деньги, бумаги не помогут. Тут очень сложно понять объективные причины поломки оправы.

Re: Гарантия на линзы-оправу?

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 15:05
mozer
Антон писал(а):Здравствуйте!

Полтора мес. назад я поставил фотохромные линзы в компании GoodLook на Охотном ряду, линзы купил тамже. Оправа была новая безободная (линзы и душки), но купленная в очкарике.
Вчера снимая очки за основание душки левая линза раскололась. Никаких необычных усилий я к этому не прилагал. Разлом прошёл по линии просверливания (где линза винтиком крепится к наноснику).
Таким образом, у меня в руках осталось 2 независимые друг от друга части оправы.

Внимание, вопрос!
Было ли это браком линзы или работы мастера? И смогу ли я по гарантии поменять линзу в GoogLook?
Чеки и фирменный пакетик остался.

PS.
Очки ни разу не ронялись и т.п. обращение было более чем бережное (снимаются только на ночь). Меня очень удивил раскол линзы, такого за 15 лет ношения очков никогда не было.





Добрый день! А линзы вы из какого материала вставляли в данную оправу. Обычные пластиковые линзы туда не подходят из-за своей хрупкости, так что проблема может быть как раз в этом.

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 00:35
Я
OCHKI.net
Уважаемые, очень хочу добиться ссылки на ГОСТы для изготовления безободковых оправ, а именно моменты (усилие) затяжки гаек (винтов) и инструмент, который может осуществить необходимый контроль.
Вы очень хорошо тут всем потребителям рассказываете, ну попробуйте рассказать что-то изготовителю.
Очень жду ответа.

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 21:56
Александр К.
Я
вы считаете, что такие подробности в ГОСТах прописаны?
к какому из пунктов этого раздела ("Методы контроля") могут эти моменты относиться?

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 22:06
Я
Александр К. писал(а):Я
вы считаете, что такие подробности в ГОСТах прописаны?
к какому из пунктов этого раздела ("Методы контроля") могут эти моменты относиться?


Да просто задолбали клиенты, которые хотят все и сразу. Насмотрелись на звезд в безоправных очках и подавай им такие же, но ухаживать не умеют им выложь и положь такую невесомую оправку, ну очень хоться, а потом возникают вопросы, типа я такой белый и пушистый всегда двумя руками снимаю и надеваю, а ваши линзы - говно, в футляре сломались. Я устал выходить к таким клиентам. Хотят - флаг им в руки, придут через неделю.
Согласно Закона «О защите прав потребителей», очковые линзы являются качественным товаром и возврату (обмену) не подлежат, а если нет ГОСТа, нет измерительных приборов, на изготовление - нет и вопросов к мастеру, оптике.
З.Ы. Любители безоправных очков - башляйте, линзы заказывайте - тоньше и дороже.
З.Ы.Ы. Так есть где-то инструменты для контроля затяжки гаек (винтов), расскажите (типа поржать).

СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 06:24
Андрюшка
я такой белый и пушистый всегда двумя руками снимаю и надеваю, а ваши линзы - говно, в футляре сломались. Я устал выходить к таким клиентам.


в общем-то,так оно и есть,в большинстве случаев.
Надрессируйте продавцов предлагать на винты/втулки некитайский трайвекс/поликарбонат/1.67,в противном случае дальнейшая замена линз за счёт продавца - и будет вам счастье.

линзы,не предназначенные для установки в современные безободковые оправы - изначально мёртвый вариант,они обязаны сколоться и вина тут ложится на продавца,если не смог объяснить,что экономить тут не стоит,либо на самого заказчика,если он вопреки логике считает,что и с китаем1.56 прокатит, берите роспись )

З.Ы.Ы. Так есть где-то инструменты для контроля затяжки гаек (винтов), расскажите (типа поржать).


динамометрические ключи, ржи на здоровье )