Возврат очков

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Возврат очков

Сообщение Людмила » Чт фев 10, 2005 17:35

05.02.2004 были заказаны очки фирмы
Карл Цейс в салоне Питера "Новый взгляд" .В течении ношении 3 дней было выявлено искажение изображения , вызванное из-за сильного призматического эффекта линз . В салоне сказали, что этот эффект происходит из-за формы линз .Но в связи с тем ,что очки приобретались для работы на компьютере , а при ношении вызывают сильное головокружение и работать в них невозможно.
Каким образом я могу отказаться от этих очков.
Заранее благодарю
Людмила
 

Возврат очков

Сообщение Алекс » Чт фев 10, 2005 17:36

Людмила, однозначно ответить на Ваш вопрос невозможно. Надо смотреть и разбираться в чем дело, найти причину. Могу сказать только то, что привыкать к новым очкам требуется две недели, при условии постоянной носки, а в случае возврата Вы потеряете деньги за линзы и за работу (по закону о правах потребителя) - это при условии, что очки сделаны верно.
Попробуйте обратиться в другую фирму. В Питере масса других достойных компаний, называть имена которых не буду (в отличии от других участников форума)!
Алекс
 

Возврат очков

Сообщение Виталий » Пт фев 11, 2005 17:36

Когда Вы проверяли зрение у врача, Вы предупредили его о том, что очки для работы за компьютером? Если предупреждали врача, то он Вам должен был создать условия имитирующие расстояние от экрана монитора до ваших глаз. Если он это сделал, и у вас не возникло чуство дискомфорта при этом, то претензии к оптику консультанту. Который при подборе оправы и линз дожен был учесть строение оправы ,её посадку, оптические свойства линз, и предупредить Вас о том, что если Вы остановите свой выбор нарушая данные рекомендации (технического характера, размер оправы,посадка оправы на лице), то возможно певое время будет дискомфорт. Но вышеуказанное предложение будет действительно,если был квалифицированный продавец. А может быть в Вашей ситуации, все проще. Врач немножко не корректно подобрал корригирующие линзы, оптик немножко не учел углов наклона оправы, мастер немножко вышел за допуски при изготовлении...... и это тоже возможно.
Виталий
 

Возврат очков

Сообщение Редакция Ochki.Net » Пт фев 18, 2005 17:36

Отказаться от этих очков возможно путем направления салону письменной претензии, в которой Вы в данном конкретном случае вправе сформулировать следующее требований, основанное на положениях статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»: безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы, то есть потребовать изготовить другие очки по такому же рецепту, возвратив ранее изготовленные очки салону. При этом салон будет обязан уплатить Вам неустойку в размере 3% от цены выполнения работы за каждый день, считая с того момента, когда, в соответствии с договором, Вам должны были быть переданы качественно изготовленные очки.

Если повторно изготовленные очки содержат тот же дефект, то Вы вправе (также путем направления письменной претензии) вообще отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков.

В претензии следует описать, в чем состоит дефект, и сослаться на статью 4 и пункт 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Ивлиев А., юрист,
управляющий партнер компаний "Июльское утро"
Редакция Ochki.Net
 

Возврат очков

Сообщение Наталья » Вт фев 22, 2005 17:37

Я читала стать испортили очки, а также материалы этого форума. Хотелось бы узнать ещ кое-что. Я отдала свою оправу в оптику, и мне уже после того как заказ был принят, сказали, что они за оправу ответственности не несут. Как же так, а если они испортят ее? У них в ассортименте таких оправ нет.
Наталья
 

Возврат очков

Сообщение Ал оптик » Вт фев 22, 2005 17:37

Совершенно верно, в общем оптика идет Вам навстречу: берет оправу без гарантии т. к., неизвестно как она хранилась или эксплуатировалась (как правило клиенты говорят, что кроме, как в футляре для очков оправа нигде не "гуляла"). Оптика не имеет возможности получить комплектующие для нее в случае поломки т. к. фирма поставщик скорее всего не имеет договора с оптикой ведь у каждого свой круг поставщиков и ассортимент, а так же многие модели просто уже не выпускаються за устареванием, конечно никто специально ломать оправу не будет, ведь любая работа это хлеб оптики и поломки происходят крайне редко, но все же бывают, поэтому тут приходиться ориентироваться на обоюдную порядочность и изготовителя и клиента! Если все же Вы опасаетесь поломки, так откажитесь от заказа и купите новую оправу и оформите заказ с гарантией.
Ал оптик
 

Возврат очков

Сообщение Эдуард » Ср июн 01, 2005 16:37

Уважаемый г. Ивлиев.
Не могли бы Вы пояснить следующее:
1. Не совсем понятно с какого момента можно требовать неустойку. Например, очки я получил 1 мая, возвратил в салон с просьбой устранить дефект 10 мая, повторно получил заказ 25 мая?
2. Неустойка начисляется только на сумму работ или всего заказа?
Эдуард
 

Возврат очков

Сообщение Редакция Ochki.Net » Ср июн 01, 2005 16:38

При этом салон будет обязан уплатить Вам неустойку в размере 3% от цены выполнения РАБОТЫ (а не всего заказа) за каждый день, считая с того момента, когда, в соответствии с договором, Вам должны были быть переданы качественно изготовленные очки.

>1. Не совсем понятно с какого момента можно требовать неустойку. Например, очки я получил 1 мая, возвратил в салон с просьбой устранить дефект 10 мая, повторно получил заказ 25 мая?

Имеется ввиду новый срок необходимый для устранения дефектов.

Посмотрите закон РФ "О защите прав потребителей" статьи 28 и 29. Там есть и комментарии на этот счет.
http://www.moscow-russia.ru/pages/66
http://www.moscow-russia.ru/pages/67
Редакция Ochki.Net
 

Возврат очков

Сообщение Владимир » Ср июн 01, 2005 16:38

Добрый день.Попробуйте проверить свой рецепт у другого врача окулиста для начала а потом ругать оптику .
Владимир
 


Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20



cron
Яндекс.Метрика