Принес свою оправу в не самую плохую московскую оптику. Предложили поставить на -7 пластиковые линзы 1.74 "известного французского производителя". Объяснили про удивительное покрытие, которое в отличие от простых стекол, кроме всего прочего, дает "благородный" остаточный след какого-то там цвета.
Всего-то удовольствие - без малого по 7 тысяч за линзу, всего около 14 тыс только за стекла с работой.
В результате сделали за час и я радостно понес их домой. Ибо был в контактных линзах.
И дома случилось страшное я увидел, что линзы СУЩЕСТВЕННО отличаются. На них разные эти самые остаточные блики(рефракция или как там её). на одной - зеленая, на другой красная. Я полез в инет, думая мало ли: ну я же ничего не понимаю, может быть так и нужно что бы линзы были разными
Потом принес в оптику с вопросом: неужели мастер при установке не видел ХОРОШО заметные отличия. По телефону мне сказали, что такое бывает и это, мол, неснятое профпокрытие. Но очный визит подтвердил проблему: стекла разные.
Теперь салон, естественно, меня торжественно делегирует к производителю. Начиналось все с "приносите - поменяем, а брак отошлем производителю". Сейчас они подумали и перезвонили: "нет, приносите вместе с оправой, мы все это вышлем производителю ВМЕСТЕ С ОПРАВОЙ и, далее, от ЧЕТЫРЕХ рабочих дней они там подумают".
Т.е. они может еще и не надумают. Потом вот это "от четырех дней". Потом, что будет с пластиковой оправой после второй перестановки линз?
Что скажите, специалисты? Писать заявление? Требовать возврат денег за некачественно предоставленные услуги?
Точная надпись на линзах: FSV AS 1.74 LINEIS CRIZAL FORTE UV S:-7.00 C:0.00