decaht858 писал(а):.
Поскольку гарантийный срок продавцом не установлен, гарантийный талон не выдан, то в соответствии с ст. 19 ЗОЗПП гарантия составляет 2 года.
В соответствии со ст.18 ЗОЗПП прошу..."
а если они скажут, что гарантийный срок у них по закону 2 недели? Хотя, по идеи, должен быть гарантийный срок еще и самого производителя. Как тада написать?
Далее по вашему выбору
- расторжение договора купли-продажи и возврат денег в течение 10 дней (или по чеку, или по текущей стоимости, но только если у них есть такая же оправа и она стоит дороже)
- ремонт в течение 45 дней
Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.
Возврат денег (или отказ) вы получите быстрее.
Если такая же оправа у них есть - даже в деньгах практически не потеряете.
Если оправы нет - то надо искать ее и покупать наверняка дороже, или остаетесь с обточенными под старую оправу линзами.
Их стоимость Вам не факт что возместят даже по суду.[/quote]
ремонт невозможен, только новая такая же оправа. Я написала, что обменять на тот же артикул или вернуть деньги (вот здесь непонятно, я могу требовать по чеку или по текущей стоимости? ( у них есть такая же только цвет другой, стоит на 7 тыщ. дороже уже) правильно я поняла?