в оптике сломали мою новую оправу

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Re: в оптике сломали мою новую оправу

Сообщение elena82 » Вт апр 07, 2015 22:09

Андрюшка писал(а):А как же фотографии? Много, с разных ракурсов, и чтоб все непременно красивые?


— И что же будет со мной дальше?
— Это сюрприиз!
— Эмм... А вы точно гадалка?
— Да, с вас три тысячи.

Это ирония? Если, действительно необходимы фото, я могу предоставить.. Там видно все, но меня интересует больше, что мне делать? В Интероптике сегодня попросила письменное заключение, что они не могли при вставке линз никак сломать дужку. Да ее действительно, сломать тяжело, это просто надо выгнуть в другую сторону дужку.
elena82
 

Re: в оптике сломали мою новую оправу

Сообщение decaht858 » Вт апр 07, 2015 23:03

elena82 писал(а):decaht858 » Простите, это Вы мне ответили? если мне, то ремонтировать не предложили

Это решение вопроса в соответствии с действующим законодательством РФ.
Гарантия на продавце - все вопросы к нему. В письменном виде, со ссылкой на НПА.
decaht858
Почетный пользователь
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 14:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: в оптике сломали мою новую оправу

Сообщение elena82 » Вт апр 07, 2015 23:10

Спасибо большое за ответ!
Продавец аргументирует тем, что с момента покупки прошло 3 месяца, а не две недели. И гарантия уже не распространяется на них. Хотя, если я правильно поняла из ЗОЗПП, ст 18, срок гарантии 2 года. Или я чето не так поняла? Сижу изучаю законы ща((
elena82
 

Re: в оптике сломали мою новую оправу

Сообщение decaht858 » Вт апр 07, 2015 23:24

Гарантийный талон на очки выдавали?
decaht858
Почетный пользователь
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 14:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: в оптике сломали мою новую оправу

Сообщение elena82 » Вт апр 07, 2015 23:39

decaht858 писал(а):Гарантийный талон на очки выдавали?

Нет(( есть только кассовый чек(( И еще, такой момент, их нельзя отремонтировать(( там только с заменой основной оправы без дужек..Хотя, в салонах оптики гарантия по моему 6 мес.. или салон сам устанавливает срок гарантии?
elena82
 

Re: в оптике сломали мою новую оправу

Сообщение decaht858 » Вт апр 07, 2015 23:47

Я бы исходил из:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Ст. 19.
decaht858
Почетный пользователь
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 14:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: в оптике сломали мою новую оправу

Сообщение elena82 » Ср апр 08, 2015 00:59

decaht858 писал(а):Я бы исходил из:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Ст. 19.


Спасибо Вам большое за ответ!
Пример Претензии нашла, не поняла только, на какую статью ссылаться? 18ю? Как я поняла, я могу требовать устранения этого недостатка в течении определенного времени. Если, по истечении этого срока, недостаток не будет устранен, я могу требовать возмещения неустойки. Правильно я поняла? А также, я вправе требовать проведения экспертизы за счет Продавца.
elena82
 

Re: в оптике сломали мою новую оправу

Сообщение Андрюшка » Ср апр 08, 2015 14:11

elena82 писал(а):
Андрюшка писал(а):А как же фотографии?

Это ирония? Если, действительно необходимы фото, я могу предоставить.. Там видно все, но меня интересует больше, что мне делать? В Интероптике сегодня попросила письменное заключение, что они не могли при вставке линз никак сломать дужку. Да ее действительно, сломать тяжело, это просто надо выгнуть в другую сторону дужку.


Вы пишете письма врачу: доктор, у меня болит, что мне делать?
Продемонстрируйте суть проблемы и станет ясно, что, как, и по чьей вине произошло. Отсюда уже и рекомендации какие-то можно давать.
Отмахнуться от исполнения гарантийных обязательств в вашем случае (на основе той информации, что вы предоставили) - проще простого.
Андрюшка
Почетный пользователь
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 11:42

Re: в оптике сломали мою новую оправу

Сообщение Elena82 » Ср апр 08, 2015 22:30

Андрюшка писал(а):
elena82 писал(а):
Андрюшка писал(а):А как же фотографии?

Это ирония? Если, действительно необходимы фото, я могу предоставить.. Там видно все, но меня интересует больше, что мне делать? В Интероптике сегодня попросила письменное заключение, что они не могли при вставке линз никак сломать дужку. Да ее действительно, сломать тяжело, это просто надо выгнуть в другую сторону дужку.


Вы пишете письма врачу: доктор, у меня болит, что мне делать?
Продемонстрируйте суть проблемы и станет ясно, что, как, и по чьей вине произошло. Отсюда уже и рекомендации какие-то можно давать.
Отмахнуться от исполнения гарантийных обязательств в вашем случае (на основе той информации, что вы предоставили) - проще простого.


Спасибо за ответ! Сегодня из Интероптики прислали экспертное заключение, что они не могли сломать оправу во время вставки линз. Сейчас буду составлять Претензию, только незнаю, как грамотно это сделать(( Сейчас попробую разместить фоты
Elena82
 

Re: в оптике сломали мою новую оправу

Сообщение elena82 » Ср апр 08, 2015 22:53

:mrgreen: терь я не знаю как сюда фоты залить :oops: :mrgreen:
elena82
 

Re: в оптике сломали мою новую оправу

Сообщение decaht858 » Ср апр 08, 2015 23:20

Elena82 писал(а): Сейчас буду составлять Претензию, только незнаю, как грамотно это сделать(( Сейчас попробую разместить фоты

На ozpp.ru образцы.
Сегодня из Интероптики прислали экспертное заключение, что они не могли сломать оправу во время вставки линз.
Это лишнее. Пусть сначала продавец рискнет написать, что вы сами сломали оправу.
decaht858
Почетный пользователь
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 14:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: в оптике сломали мою новую оправу

Сообщение Elena82 » Ср апр 08, 2015 23:38

Сегодня из Интероптики прислали экспертное заключение, что они не могли сломать оправу во время вставки линз.
Это лишнее. Пусть сначала продавец рискнет написать, что вы сами сломали оправу.[/quote]

Сижу составляю Претензию)) Т.е. в Претензии не указывать, где я вставляла линзы и что прилагается экспертное заключение о том что сломать там не могли? на этом месте я застопорилась)))
Elena82
 

Re: в оптике сломали мою новую оправу

Сообщение decaht858 » Ср апр 08, 2015 23:52

Ваще не надо.

"Куплен товар (чек, дата, номер, стоимость, марка, модель).
Товар неисправен (сломался).
Поскольку гарантийный срок продавцом не установлен, гарантийный талон не выдан, то в соответствии с ст. 19 ЗОЗПП гарантия составляет 2 года.
В соответствии со ст.18 ЗОЗПП прошу..."

Далее по вашему выбору
- расторжение договора купли-продажи и возврат денег в течение 10 дней (или по чеку, или по текущей стоимости, но только если у них есть такая же оправа и она стоит дороже)
- ремонт в течение 45 дней

Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.

Возврат денег (или отказ) вы получите быстрее.
Если такая же оправа у них есть - даже в деньгах практически не потеряете.
Если оправы нет - то надо искать ее и покупать наверняка дороже, или остаетесь с обточенными под старую оправу линзами.
Их стоимость Вам не факт что возместят даже по суду.
decaht858
Почетный пользователь
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 14:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: в оптике сломали мою новую оправу

Сообщение Elena82 » Чт апр 09, 2015 00:18

decaht858 писал(а):.
Поскольку гарантийный срок продавцом не установлен, гарантийный талон не выдан, то в соответствии с ст. 19 ЗОЗПП гарантия составляет 2 года.
В соответствии со ст.18 ЗОЗПП прошу..."

а если они скажут, что гарантийный срок у них по закону 2 недели? Хотя, по идеи, должен быть гарантийный срок еще и самого производителя. Как тада написать?

Далее по вашему выбору
- расторжение договора купли-продажи и возврат денег в течение 10 дней (или по чеку, или по текущей стоимости, но только если у них есть такая же оправа и она стоит дороже)
- ремонт в течение 45 дней

Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.

Возврат денег (или отказ) вы получите быстрее.
Если такая же оправа у них есть - даже в деньгах практически не потеряете.
Если оправы нет - то надо искать ее и покупать наверняка дороже, или остаетесь с обточенными под старую оправу линзами.
Их стоимость Вам не факт что возместят даже по суду.[/quote]

ремонт невозможен, только новая такая же оправа. Я написала, что обменять на тот же артикул или вернуть деньги (вот здесь непонятно, я могу требовать по чеку или по текущей стоимости? ( у них есть такая же только цвет другой, стоит на 7 тыщ. дороже уже) правильно я поняла?
Elena82
 

Re: в оптике сломали мою новую оправу

Сообщение Elena82 » Чт апр 09, 2015 00:22

А вот еще, я разве имею право на несколько вариантов требований? Не один только выбрать вариант разве можно?
Elena82
 

Пред.След.

Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 4



Яндекс.Метрика