elena82 писал(а):Очень прошу совета! У меня похожая ситуация! Нужна квалифицированная помощь как вести себя сейчас и какие шаги предпринимать в дальнейшем! Прошу прощения за эмоциональность, но сегодня ругалась с ними и еще немного на взводе)) итак, я купила оправу Chopard за 20000 в салоне оптики Газпрома, линзы вставляла в Интероптике, там тоже подписываешь такую же бумагу, что ответственность не несут в случае поломки. Поносив очки 3 месяца, дужка просто отвалилась! Я неожидав такого поведения от оправы топовой марки, поехала в салон оптики, где покупала. Как со мной разговаривали, это отдельная тема, но они мне показали, что на месте крепления дужки и оправы, дырочки нет ( хотя, должна быть) и дужка была посажена просто на клей! Они естессно, винят Интероптику, что мол, при нагреве и вставке линз, сломали дужку, скрыли это и просто приклеили! Я грю, а если это не Интероптика, а вы уже такую продали? Они говорят, что тада, мастер, кот вставлял линзы, всё равно, увидел бы это и обязан был бы предупредить меня..ни менять, ни ремонтировать, не предложили ничего! Я говорю, это нормально, что оправа за 20 000 развалилась через три месяца?! И дужка оказалась просто приклеенной?! В общем, завтра я еду в интероптику(( они наверняка будут говорить, что не видели этого дефекта..что мне делать? заранее, спасибо!
Говорю ещё раз ,,, - покупать оправу и делать заказ - надо в одном месте -- проблем не будет -- у нас если через пол года очки ломаются - меняем без проблем ...