Александр К. писал(а):_Анна_
вообще-то продукция Сейко, включая их покрытия, отличается высоким качеством.
Вполне возможно, ваши обвинения сфабрикованы, поэтому подтвердите столь серьезные обвинения фотками этих потрескавшихся линз
serlis писал(а): Кстати оправа была пластиковой или металл?
serlis писал(а): Хорошо было бы посмотреть их на полярископе... В таком случае виновата оптика т.к. мастер изготовил очки не качественно.
serlis писал(а): Есть и второй вариант - воздействие "экстремальных" температур т.е. либо Вы оставили очки, например на панели приборов в машине на солнце или типа того (и тогда виноваты Вы сами)...
джамба писал(а):Что-то тут нечисто. Если действительно был брак покрытия, SEIKO бы без разговоров поменяли бы вам линзы. Скорее всего, в оптике вам изначально поставили другие линзы, и скорее всего гораздо худшего качества.
джамба писал(а):И когда Вы пришли с претензией, вам сначала предложили купить новые линзы с 30% скидкой (в большинстве оптик - это максимальная скидка по дисконтной карте), и уже потом, видя что вы готовы идти до конца, поменяли вам линзы бесплатно.
джамба писал(а):Ну вот не станет оптика менять линзы за свой счёт, если брак произошёл по вине покупателя.
джамба писал(а):Хотелось бы увидеть скан ответа SEIKO, пока я на 90% уверен, что тут оптика чего-то нахимичила.
n-rish писал(а): Я тоже склоняюсь, к тому, что линзы были испорчены в мастерской в процессе установки в оправу, поэтому оптика и поменяла их без проблем. Иначе, бы они не стали менять вам линзы....
Baet писал(а):Напрасно Вы думаете, что если виноваты SEIKO, то в оптике Вам все равно поменяли бы линзы.Все с точностью наоборот
Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25