Отзыв о линзах SEIKO

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Отзыв о линзах SEIKO

Сообщение _Анна_ » Сб апр 10, 2010 18:06

Приобрела в ноябре прошлого года очки с линзами SEIKO SSV Transitions Grey. Минус у меня большой, линзы с коэффициентом 1.67, да еще фотохром, очки обошлись мне в приличную сумму. Через некоторое время, проносив очки всего несколько месяцев обнаружила на линзах сеть трещин покрытия, практически параллельных, заходящих за оправу. На одной линзе очень много в центре линзы, на другой поменьше количеством, но такие же. Пошла с очками в свою оптику, т.к. на эти линзы якобы есть гарантия производителя, оптика отправила очки на экспертизу в SEIKO. Пришел ответ от них - буквально отписка, с тем смыслом, что мол сами поцарапали. Еще и в конце ответа было наглое предложение приобрести ЕЩЕ ОДНИ линзы с 30% скидкой! У меня естественно шок - это каким это образом можно поцарапать очки параллельными трещинами в том числе ЗА ОПРАВОЙ? :shock: Я написала претензию в свою оптику, после чего они мне заменили линзы за свой счет на аналогичные другой марки, т.к. от SEIKO я естественно отказалась! Слава богу, что еще не дошло до суда с оптикой. Так вот, специально решила оставить отзыв на этом сайте, чтобы предостеречь людей, которые в настоящий момент заняты проблемой выбора линз. Не стоит выбирать линзы фирмы, которая настолько халатно относится к качеству своей продукции, и настолько неуважительно - к своим клиентам! Их так называемая двухлетняя гарантия - миф. Цена этих линз не соответствует их качеству. И еще, мне сказали в моей оптике, что уже после моей претензии они навели справки - и что мой случай не единичный!
_Анна_
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 20:07

Сообщение Александр К. » Пн апр 12, 2010 14:49

_Анна_
вообще-то продукция Сейко, включая их покрытия, отличается высоким качеством.
Вполне возможно, ваши обвинения сфабрикованы, поэтому подтвердите столь серьезные обвинения фотками этих потрескавшихся линз
Аватара пользователя
Александр К.
Консультант
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:45

Сообщение _Анна_ » Пн апр 12, 2010 18:21

Александр К. писал(а):_Анна_
вообще-то продукция Сейко, включая их покрытия, отличается высоким качеством.
Вполне возможно, ваши обвинения сфабрикованы, поэтому подтвердите столь серьезные обвинения фотками этих потрескавшихся линз

У меня не линзы потрескались, а ПОКРЫТИЕ линз.
Могу подтвердить свои обвинения сканом ответа Сейко, сканом претензии в оптику, сканом документа о замене оптикой линз в моих очках на другую марку. Полагаю, вы не думаете - что оптика разводит благотворительность, меняя высококачественные линзы Сейко без дефектов за свой счет? Линзы кстати в оптике остались, я их сама из очков не выковыривала. В любом случае у меня нет такого фотоаппарата, которым бы можно было получить фото дефектов удовлетворительного качества. Или наличие специального фото-оборудования является обязательным условием публикации отзыва на этом форуме? Александр, я обычный потребитель.
_Анна_
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 20:07

Сообщение serlis » Вт апр 13, 2010 14:56

А по моему всё гораздо проще :) Просто линзы при обработке не доточили, в результате возникли напряжения в линзе и, соответственно, потрескалось покрытие. Кстати оправа была пластиковой или металл? Хорошо было бы посмотреть их на полярископе... В таком случае виновата оптика т.к. мастер изготовил очки не качественно.
Есть и второй вариант - воздействие "экстремальных" температур т.е. либо Вы оставили очки, например на панели приборов в машине на солнце или типа того (и тогда виноваты Вы сами), либо, если оправа пластиковая, линзы случайно перегрел мастер, (тогда виновата оптика).
serlis
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 13:19

Сообщение _Анна_ » Вт апр 13, 2010 20:48

serlis писал(а): Кстати оправа была пластиковой или металл?

Пластиковая.

serlis писал(а): Хорошо было бы посмотреть их на полярископе... В таком случае виновата оптика т.к. мастер изготовил очки не качественно.

Полагаю, SEIKO их смотрела на полярископе. В таком случае так бы и писали в ответе - что виновата оптика. Я получила их ответ - ни о чем - и дальше разбиралась с оптикой сама. Если учесть, что у меня нет дома полярископа, и я не бельмеса в этом не понимаю - то получается SEIKO занималась покрывательством оптики?

serlis писал(а): Есть и второй вариант - воздействие "экстремальных" температур т.е. либо Вы оставили очки, например на панели приборов в машине на солнце или типа того (и тогда виноваты Вы сами)...

Исключено. Зима была.

В любом случае, впечатление от всей истории отвратительное.
_Анна_
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 20:07

Сообщение джамба » Ср апр 14, 2010 18:28

Что-то тут нечисто. Если действительно был брак покрытия, SEIKO бы без разговоров поменяли бы вам линзы. Скорее всего, в оптике вам изначально поставили другие линзы, и скорее всего гораздо худшего качества. И когда Вы пришли с претензией, вам сначала предложили купить новые линзы с 30% скидкой (в большинстве оптик - это максимальная скидка по дисконтной карте), и уже потом, видя что вы готовы идти до конца, поменяли вам линзы бесплатно.
Ну вот не станет оптика менять линзы за свой счёт, если брак произошёл по вине покупателя.
Хотелось бы увидеть скан ответа SEIKO, пока я на 90% уверен, что тут оптика чего-то нахимичила.
джамба
Продвинутый новичок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44

Сообщение _Анна_ » Ср апр 14, 2010 19:51

джамба писал(а):Что-то тут нечисто. Если действительно был брак покрытия, SEIKO бы без разговоров поменяли бы вам линзы. Скорее всего, в оптике вам изначально поставили другие линзы, и скорее всего гораздо худшего качества.

SEIKO признала, что это их линзы.

джамба писал(а):И когда Вы пришли с претензией, вам сначала предложили купить новые линзы с 30% скидкой (в большинстве оптик - это максимальная скидка по дисконтной карте), и уже потом, видя что вы готовы идти до конца, поменяли вам линзы бесплатно.

Нет, это SEIKO мне предложили новые линзы со скидкой, а не оптика.

джамба писал(а):Ну вот не станет оптика менять линзы за свой счёт, если брак произошёл по вине покупателя.

То, что все это случилось не по моей вине, это очевидно. Оптика со мной в этом согласилась. Вобще - почему у меня осталось отвратительное впечатление от этой истории. У меня в жизни было много очков. Всяких разных, в том числе очень дешевых. И всех их я носила много лет. И роняла, и где только не оставляла, и все такое! По непродолжительности ношения и цене - линзы SEIKO побили все рекорды. Думайте сами...

джамба писал(а):Хотелось бы увидеть скан ответа SEIKO, пока я на 90% уверен, что тут оптика чего-то нахимичила.

Я постараюсь выложить на днях.
_Анна_
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 20:07

Сообщение Baet » Чт апр 15, 2010 06:54

У меня в очках тоже стоят SEIKO,ношу уже больше 4-х лет и качеством покрытий очень довольна - за такой срок линзы даже не затерлись,хотя я в них постоянно. А благодаря классному просветляющему покрытию теперь я вижу мир очень четко и классно.В линзах других производителей такого ощущения не было. Для меня теперь только SEIKO!
Baet
Старожил
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 09:06

Сообщение n-rish » Чт апр 15, 2010 13:02

У меня тоже линзы SEIKO, очками пользуюсь 3 год, несколько раз роняла, садилась на них в машине, сумками заваливала - и результат - всего пару царапин... Линзы очень хорошие, зря Вы... Я тоже склоняюсь, к тому, что линзы были испорчены в мастерской в процессе установки в оправу, поэтому оптика и поменяла их без проблем. Иначе, бы они не стали менять вам линзы....
n-rish
Старожил
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:40

Сообщение _Анна_ » Чт апр 15, 2010 19:18

Обещала выложить скан ответа SEIKO. Не смогла вставить в пост картинку, почему то стандартные возможности не работают. Подскажите, если кто умеет.



http://i074.radikal.ru/1004/4e/ac2772ccebe8.tif
_Анна_
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 20:07

Сообщение _Анна_ » Чт апр 15, 2010 19:24

n-rish писал(а): Я тоже склоняюсь, к тому, что линзы были испорчены в мастерской в процессе установки в оправу, поэтому оптика и поменяла их без проблем. Иначе, бы они не стали менять вам линзы....


Без проблем? Я вас умоляю... Пришлось писать бумажки с волшебными словами "судебные инстанции"... Только после этого поменяли, понимали что в суде у них без шансов. И напрасно вы думаете - что если виновата SEIKO, оптика не будет менять линзы. Мне собственно как потребителю без разницы, кто виноват. Чек то у меня с оптикой, и претензии я выставляю оптике. А как оптика рзабирается с поставщиком линз - это не мои проблемы.
_Анна_
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 20:07

Сообщение Baet » Пт апр 16, 2010 07:15

Напрасно Вы думаете, что если виноваты SEIKO, то в оптике Вам все равно поменяли бы линзы.Все с точностью наоборот
Baet
Старожил
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 09:06

Сообщение _Анна_ » Пт апр 16, 2010 10:54

Baet писал(а):Напрасно Вы думаете, что если виноваты SEIKO, то в оптике Вам все равно поменяли бы линзы.Все с точностью наоборот

Если виновата SEIKO, то поменяли бы за счет SEIKO, а так за свой счет поменяли. Мне то без разницы. Это у них проблемы с поставщиками, а на моей стороне ЗЗПП.
_Анна_
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 20:07

Сообщение n-rish » Пт апр 16, 2010 20:34

Это у них проблемы с мастерами, а SEIKO я думаю не при чем. Линзы у них очень хорошие...
n-rish
Старожил
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:40

Сообщение Max123 » Пт апр 16, 2010 21:15

Я вот читаю и недоумеваю... В том числе рассуждения специалистов... Всякое бывает, в том числе и некачественные линзы от Сейко, Цейсса, Хойи. Насмотрелся.
Причём тут проблемы с мастерами? - потрескавшийся антиблик - это некачественный антиблик(я его наносил, видел...).
И уважаемые граждане специалисты! Возьмите "элементарный гланс 1,56" диоптрии поменьше и сломайте линзу руками, а потом поищите на месте разлома видимые невооружённым глазом трещины на антиблике.
А тут, блин, видите ли пережали линзу в оправе - чушь. Антиблик идёт трещинами на линзах фотохромных за 700 р, если на станке стёрлась прижимная резинка и то маленьким кружочком в центре.

Анна - если Вы не подвергали очки экстремальным воздействиям (тут уж на Вашей совести) - просто попался брак, всякое бывает. То что сейко не поменяла - их минус, оптика поменяла линзы за свой счёт - вам хорошо. В подавляющем большинстве у сейко отличные покрытия - хотя на мой взгляд таких денег не стоят.
Max123
Почетный пользователь
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:43
Откуда: Moscow

След.

Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25



Яндекс.Метрика