Очков.нет сбывают некондицию

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Очков.нет сбывают некондицию

Сообщение Хельга » Вт ноя 17, 2009 11:20

Зареклась пользоваться услугами этой "славной" конторы - постоянный дискомфорт, линзы не качественные, цены выше, чем в других магазинах. Персонал магазина на Тверской, не смотря на относительно молодой возраст, по-моему, проходил стражировку в СССР за овощным пилавком - уровень общения с покупателем, по крайне мере , именно такой. Крайне не приятные впечатления от конторы остались - выкинутые деньги и негативные эмоции.
У подруги вообще убрали наокпительную скидку, которая после очередной покупки должна была уже составлять 10%, а вдруг стала 3%. Сказали - ничего не знаем, такого быть не должно - ничем помочь не можем.
А когда-то говорят было приличное место - не знаю, я познакомилась с ними в этом году и кроме косяков за ними ничего не заметила. Хотя нет - курьеры, правда ко мне один и тот же приезжал - но очень пунктуальный, вежливый.
Хельга
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:07

Сообщение BB » Ср ноя 18, 2009 11:27

Аффтар куряка однозначно
BB
Продвинутый новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 07:53
Откуда: Moscow

Re: Очков.нет сбывают некондицию

Сообщение Elena » Чт ноя 19, 2009 00:08

Хельга писал(а):Хотя нет - курьеры, правда ко мне один и тот же приезжал - но очень пунктуальный, вежливый.

Ну хоть что-то хорошее есть :D а остальное - жуть!!! и это в наше-то время, аж не верится...
Elena
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 23:14

Re: Очков.нет сбывают некондицию

Сообщение Хельга » Чт ноя 19, 2009 14:32

Elena писал(а):
Хельга писал(а):Хотя нет - курьеры, правда ко мне один и тот же приезжал - но очень пунктуальный, вежливый.

Ну хоть что-то хорошее есть :D а остальное - жуть!!! и это в наше-то время, аж не верится...

А Вы станьте их клиентом, после пары бракованных линз и общения с персоналом на Тверской по этому вопросу почувствуете разницу, я до этого пользовалась услугами другой оптики возле дома и даже никогда не вникала в эти вопросы, т.к. все линзы были хорошего качества - купил, надел и забыл - и для меня это был не больший ритуал чем купить соль или хлеб. А при переезде на другой конец Москвы этот вариант отпал, решила пользоваться услугами известных инет-магазинов оптики. Попользовалась на свою голову - никогда не думала, что с покупкой линз будет связано столько проблем, а в очков.нет мне подарили эту "счастливую" возможность. Просто я купилась на их рекламу, надо было отзывы в инете почитать, как оказалось там давно такой бардак.
Хельга
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:07

Сообщение Hennelora » Пн янв 11, 2010 10:47

На самом деле, всё не так страшно)
Я тоже зарекалась пользоваться их услугами и даже написала гневный отзыв на один из подобных форумов. причины моего недовольства главным образом заключалась в "скидках". у меня была та же история: пдошла скидка до 5% и пропала :shock: куда делась ни кто не знает, разбираться ни кто не хочет, а мне обидно! но вот недавно, решив всё-таки снова воспользоваться услугами этого магазина, я обнаружила свою скидку на месте и в полном объёме. откуда она снова появилась я выяснять не стала, списала на полтергейст :wink:
по повду персонала в магазине... в общем, да, не очень-то там приветливые дамочки. не скажу что прям открыто хамят, но к клиентам относятся с явным пренебрежением и смотрят волком. об улыбке или какой-то приветливости речи даже быть не может. прохладненько так с вами пообщаются, со вздохом проконсультируют и как будто даже вздохнут с облегчением "ну вот, ещё от одного избавилась".
если на дом заказывать, то общение гораздо приятнее получается. и на телефоне там милые девушки сидят и курьеры хорошие - вежливые и пунктуальные.
в общем, заказывать можно. я пробовала в другом месте, там вообще жуть страшная была! мне после него "Очков нет" раем показался)
только вот услугами офтальмологического кабинета в этой конторе я бы не советовала пользоваться. там тоже очень всё прохладно и пренебрежительно. зрение мне там проверили конечно, спасибо и на том, но в стоимость входило не только это. входила так же проверка глазного дна которой мне не сделали и подбор линз который оказывается заключается в "берите эти, они хорошие. другие? зачем вам другие? я же говорю эти надо брать вот и берите". и примерить "эти хорошие линзы" с моими диоптриями мне не дали. дали только с намного меньшими и ничего понять после этой примерки я конечно же не смогла.
Hennelora
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 10:19

Сообщение Анна Игоревна » Вт апр 13, 2010 17:10

Уважаемые покупатели интернет-магазина Ochkov.net, мы готовы помочь разрешить образовавшиеся недоразумение.

Ценовая политика магазина всегда направлена на максимально низкие цены, в чем ни раз убеждались наши покупатели.

Наши линзы соответствуют стандартам качества и на каждый товар присутствует сертификат. Подделок среди продукции сайта быть не может, ведь все поставщики магазина являются официальными дистрибьюторами производителей в России. Конечно, среди и сертифицированных линз встречается минимальный процент брака. Если наш клиент получает бракованный товар, то в Ochkov.net налажена система замены.

В Центре Коррекции Зрения Ochkov.net работают профессионалы высокого класса. Любая рекомендация врачей основана на результате осмотра пациента, его данных и длительном офтальмологическом опыте.

Что касается скидок на сайте, то как и в любых других интернет-сайтах, бывают технические сбои, которые не зависят от нас. Если Вы заметили, что скидка стала меньше или исчезла, то для разрешения ситуации Вам необходимо обратиться к операторам.

С уважением, администрация Ochkov.net
Анна Игоревна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 14:44
Откуда: Москва

Сообщение Hennelora » Ср апр 14, 2010 10:41

я могу поверить во всё что говорит Анна Игоревна (даже в то что офтальмологи профессионалы высокого класса, с трудом, но постараюсь поверить), но вот в то что операторы помогут с восстановлением скидки я поверить не могу. со своей скидкой я разбиралась несколько дней, всё без толку. меня много раз переключали с одного человека на другого, переключали даже на какое-то "руководство", какое конкретно руководство это было я не знаю, оно не представилось. я им диктовала все номера чеков, со мной соглашались что такие чеки были, но вот с тем что у меня есть скидка они согласиться не могли т.к. их компьютер говорил о том что скидки нет. логически подумать и просто посчитать на калькуляторе сумму моих накоплений чтобы убедиться что сумма там набежала уже приличная почему-то было нельзя.
в общем, в Очков.нет главное совсем не "руководство" и не здравый смысл, главный у них компьютер. как он сказал так и будет. мне повезло что мне компьютер решил вернуть скидку, Хельге видимо повезло меньше. ничего не поделаешь, власть машин :wink:
а по поводу офтальмологов я всё же попробую усомниться.
если они такие хорошие профессионалы то должны знать что перед подборкой контактных линз нужно провести полный осмотр пациента, а не просто проверку зрения, тем более если за заплачено за ПОЛНЫЙ осмотр (простая проверка зрения стоит дешевле). я вот не профессионал и думала что проверки зрения будет достаточно, а по приезде домой всё же решила выяснить что же это за осмотр глазного дна и зачем он нужен. оказалось что он очень даже нужен при подборе линз и любой профессионал его проведёт. ваш професионал этим пренебрёг. есть подозрение что просто поленился.
далее, мне, чтобы понять, удобны линзы или нет, нужно одеть линзы своих диоптрий, а не на 3 диоптрии меньше. то что мне отказались дать нужные линзы, а сказали мерить какие есть, может и не признак непрофессионализма офтальмолога, но признак жадности фирмы и пренебрежения этой фирмы к своему клиенту.
и ещё, услуга подбор линз должна включать в себя именно подбор, т.е. примерку и сравнение разных моделей и производителей, а не выдачу 1й упаковки со словами "берите эти, они хорошие", такую подборку мне может провести и продавец магазина, офтальмолог тут совсем не нужен.
так что, если сотрудники профессионалы, тогда они либо ленивые профессионалы, либо профессионалы которым просто плевать на своего клиента.
Hennelora
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 10:19

Сообщение леденец » Вт апр 20, 2010 10:54

http://spatrul.ru/catalog/other/eshop/ochkov-net
Вот здесь отзывы клиентов Очков нет. Может уважаемая Анна Игоревна тоже их прокомментирует. География отзывов от Москвы до Таганрога и Калининграда, но претензии одни и те же-затягивание выполнение заказов, игнорирование обращений в компанию, неправильное выполнение заказа.
леденец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 09:06


Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Яндекс.Метрика