О гарантиях оптик

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

О гарантиях оптик

Сообщение bubuka2004 » Ср окт 28, 2009 13:41

Здрвствуйте, меня очень волнует тема гарантий, предоставляемых магазинами оптик. Сыну уже скоро 10 лет, с двух лет покупаем очки с астигматическими линзами. Линзу всегда привозят под заказ, приходится ждать, а т.к. живу в г. Азове Ростовской области, приходится ездить за линзавми в Ростов н/д. Как-то раньше все было гладко..., он вот сложиласть такая ситуация. Линзы (Орма) заказала в дорогом салоне Ростова, но детские оправы там стоят очень дорого, решила купить дома и вставить. Пошла в оптику, а мне говорят: - мы на линзы гарантий не даем, если с линзой что-то случиться это Ваши проблемы! Я отвечаю: - линза дорогая, как это случится?? Что может случиться если мастер нормальный? Мне сказали: - ну треснет например! Я в шоке! Как это треснет! И тогда ни очков ни линз ни денег! Я звоню в салон в Ростове и спрашиваю можно ли поставить очки в мою оправу? Мне отвечают: - да, можно, но мы на оправу гарантии не даем. Это просто замкнутый круг получается. Значит любой магазин оптики таким способом НАВЯЗЫВАЕТ мне свою услугу, т. е. купили линзы, покупайте и оправу, и все хорошо у Вас будет, иначе ничего не гарантируем. Или купили оправу, а линзы принесли, мы вам тут их испахабим и скажем, а мы не виноваты, линзы плохие попались. Что же это такое получается? На сколько правомерны такие действия? Что же мне делать, выбирать из двух зол меньшую?
bubuka2004
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 13:22

Сообщение Baet » Ср окт 28, 2009 14:33

bubuka2004
Ваши чувства вполне понятны,но задумайтесь - если оправа со скрытым заводским браком(ну,гипотетически),начнёт мастер собирать очки,а оправа у него в руках развалится.Что делать? Если оправа салона,то вам найдут такую же или предложат выбрать из всего своего ассортимента.Если треснет линза(а такое случается),то мастер просто возьмёт другую и выполнит заказ.А если эти линзы из другой оптики? Есть гарантия что это действительно качественный товар? Мастер не должен нести ответственность за материалы купленные где-то.Услугу Вам не навязывают, а предлагают избежать возможных проблем
Baet
Старожил
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 09:06

Сообщение Александр К. » Ср окт 28, 2009 15:25

И тем не менее для всех есть следующие ГОСТы:
Согласно пункту 4.1.11 ГОСТ Р51193-98 --"Сколы на линзах, видимые невооруженным глазом, и зазоры между линзой и ободком оправы НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
Согласно пункту 4.1.10 ГОСТ Р 51 193-98 "Очки корригирующие. Общие технические условия" Царапины, сколы, поджоги и другие дефекты сборки не допускаются.
Поэтому если салон оптики берется за заказ, у него нет никакого права их нарушать.
Смотрите также похожую ситуацию в статье "В оптике сломали мою б/у оправу. Должны ли вернуть деньги?"
Аватара пользователя
Александр К.
Консультант
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:45

Сообщение джамба » Ср окт 28, 2009 15:41

ГОСТы - это просто один смех.
Они настолько безнадёжно отстали от технического прогресса, что их уже давным-давно пора пересмотреть. Я могу сделать очки таким образом, что по ГОСТу будет всё в порядке, однако клиент не сможет в них ходить. Бред.
Что же касается гарантии, то её никто не будет давать на неизвестно откуда взявшиеся линзы. Они могут сломаться при обработке, может полезть покрытие... Именно для таких случаев и предупреждают об отсутствии гарантии, а не потому, что ваши линзы сразу начнут злостно ломать и царапать, как только вы выйдете из оптики.
Так что не переживайте, шанс, что с Вашими линзами что-то случится ничтожно мал.
джамба
Продвинутый новичок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44

Сообщение BB » Ср окт 28, 2009 17:54

Дейсвия оптики правомерны. Для решения проблемы - обратитесь в страховую компанию )
BB
Продвинутый новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 07:53
Откуда: Moscow

Сообщение larkin » Ср ноя 18, 2009 11:34

На счет гостов согласен, они по моему еще со Сталинских времен не менялись!
larkin
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 11:26

Сообщение Elena » Чт ноя 19, 2009 00:13

Эт точно... да разве только в оптике такие проблемы? По-моему куда не глянь - ситуация похожа!!!
Elena
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 23:14


Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Яндекс.Метрика