Готовые очки

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Готовые очки

Сообщение Annushka » Вт окт 13, 2009 12:12

Купила готовые очки, рецепта не было с собой, горизонт. расстояние проверили в оптике по моим старым очкам - 58. а готовые - 59. продавец уверил , что это допустимо и должно быть комфортно с такой разницей. Надела очки , 10 минут в них продержалась), болят глаза и голова, видимо 55-58 допустимо для моих глаз, а 59 - уже нет,ведь расстояние определяли не по глазам, а по старым очкам, которые делались по рецепту с маркировкой 55-58, делают ведь обычно максимальное. Насколько мне известно, ПП РФ номер 55 включает "линзы очковые", но как быть с возвратом "готовых очков"..? в оптике огромными буквами на листе А4 напечатано: На основе ПП РФ ...номер 55 ГОТОВЫЕ ОЧКИ и линзы очковые надлежащего качества обмену и возврату не подлежат". хм. Можно ли вернуть или обменять ГОТОВЫЕ ОЧКИ надлежащего качества?
Annushka
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 11:58
Откуда: SPb

Сообщение Александр К. » Вт окт 13, 2009 15:51

Полезные советы по вашему случаю вы можете найти в статье "Если новые очки не подошли"
Аватара пользователя
Александр К.
Консультант
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:45

Сообщение Annushka » Вт окт 13, 2009 20:01

прочитано изначально, там случай очков, изготовленных на ЗАКАЗ, а здесь - ОЧКИ ГОТОВЫЕ..
Annushka
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 11:58
Откуда: SPb

Сообщение Александр К. » Ср окт 14, 2009 15:00

Ну коли Готовые очки подпадают под категорию, не подлежащую обмену или возврату, может стоит не опираясь на букву закона просто по-человечески с ними поговорить, объяснив ситуацию и поменяв на аналогичный, более подходящий товар?
У меня на днях с туалетной водой был аналогичный случай - попрыскался, понравилось, купил, а через полчаса заболела голова, стало давить в висках. Пошел назад и после долгого общения заменили воду, еще мною не нераспакованную, конечно, на другую.
В общем может и их проймет?
Аватара пользователя
Александр К.
Консультант
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:45

Сообщение Лина » Пн окт 26, 2009 18:35

Да, тут должны обязательно пойти на встречу и устранить не удобства!
Ведь очки вы будете носить каждый день, и мучиться тут никчему
Аватара пользователя
Лина
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 17:36

Сообщение Ирма » Вт окт 27, 2009 12:12

А лучше всего покупать очки на заказ, а не готовые.
Ирма
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 20:10

Сообщение Baet » Вт окт 27, 2009 13:14

А чтобы было совсем хорошо,идти обменивать очки после того как проверите зрение.Иначе ситуация будет повторяться без конца
Baet
Старожил
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 09:06


Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31



Яндекс.Метрика