Изначально вызвало недоумение то, что неоднократные попытки обратиться за консультацией по электронной почте (по адресам, приведенным на сайте) ни к чему не привели - "выстрел в туман".
Ладно, думаю, сформирую заказ напрямую через "корзину". Сформировал. Довольно-таки оперативно получил от робота сообщение, что, мол, заказ принят, ждите или звонка или ответного письма от оператора по поводу уточнения деталей. Ждал несколько дней. Звоню. Общаюсь с молодым человеком, который предлагает перезвонить через несколько часов, т.к. нужного сотрудника нет на месте. Я настойчиво прошу вопрос все-таки решить, учитывая немалую временнУю разницу между Петропавловском и Москвой. Телефон берет девушка. Мой заказ в почте находится довольно-таки быстро (как я понимаю, если бы я не позвонил, то...). И вот при обсуждении деталей выясняется, что
а) оплата банковским переводом не принимается (только наложенный платеж, Яндекс-деньги или Веб-мани). Во-первых, несколько странный подход для серьезной фирмы. Во-вторых, противоречит их же информации на сайте о возможности банковского перевода.
б) доставка в регионы выполняется или только обычной почтой, или почтовым отправлением 1-го класса (мне нужна курьерская типа ЕМС, СПСР). Это опять-таки противоречит их же информации на сайте:
Стоимость отправки в регионы России определяется тарифами Почты России (http://www.russianpost.ru) либо тарифами выбранной Вами транспортной компании. Например компании СПСР
Выводы делайте сами.
В итоге я отказался от намерения приобретения линз в этом магазине, выбрав другой, с гораздо более расторопным и внимательным персоналом: весь вопрос был решен заочно безо всяких звонков за 2 часа, и это включая некоторые предварительные консультации.