Обсуждение оптик

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Обсуждение оптик

Сообщение Юлия. » Пн ноя 03, 2008 12:51

Жалобы - сюда?
В салоне Очкарик очень большая проблема с персоналом.Я чувствовала себя какой то просящей и виноватой а продавец с таким видом дала мне померять две оправы,как будто лениво отмахивается.Когда я показала свои старые очки,которые мне купила и подобрала 3 года назад моя мама,мне чуть ли не в лицо рассмеялись,какой ужас у меня в футляре.При примерке очков я спросила про акцию,890 рублей за очки с оправой.Продавец сказала мне что на мои (-4) эта акция не действует,позже я узнала что это неправда.Про мой вопрос о стеклах я получила ответ что толщина при моих диоптриях будет вот такая(показ на очки висящие на витрине)а когда я спросила бывают ли такие,указав на более тонкие,мне сказали что нет.Позже в другом салоне я узнала что бывают.Потом из боковой двери вышла женщина,наверное администратор,смерила меня страшным взглядом,и строго спросила:Что,есть проблемы? И смотрит на меня.Я сказала что вот,хочу выбрать очки и перестать носить линзы,но договорить не успела,так как взгляд этой дамы стал смотреть куда то сквозь меня и она произнесла"Здравствуйте,вам помочь?"я не договорив повернулась туда,куда она смотрела и увидела других посетителей.Вот так не сказав мне ничего,не договорив пошла к ним.А я как обплеванная стою оборванная на полфразе....начала инстинктивно смотрется по зеркалам,висящим вокруг,подумала,может я выгляжу как бомж,испачкалась где то.Вроде ничего,все было в порядке.Подошла первая продавщица и говорит:"Вы сейчас прям будете брать очки или будете долго думать? "Я пытаюсь ей обьяснить,что еще не выбрала оправу,она со словами "ну ясно" отошла от меня и стала заниматся какими то бумагами за стойкой.Мне стало как то совсем неуютно,продолжать выбирать очки это же опять звать этих продавцов и извиняясь за долгий выбор просить мне еще помочь....не захотелось как то.Понимаю что продавцы на процентах и им хочется скорее пробить чек и не предлагать очки за 890,что они умные как врачи а я сопливая девчонка,не понимающая в очках...но хочется СЕРВИСА не навязчивого,приветливого и не унижающего..
Юлия.
 

Сообщение Юлия » Пн ноя 03, 2008 12:55

Извиняюсь,забыла указать,речь шла об "Очкарике"на Шаболовке.
Юлия
 

Сообщение Iv » Пт янв 02, 2009 18:29

Даааааааааа :( мне вас искренне жаль. Сама работаб в оптике и такое отношение и обращение у нас недопустимо. Мне просто не верится, что такое вообще может быть!
Iv
 

Сообщение Гость » Вс янв 04, 2009 20:46

Вы знаете, просто не могу поверить в это - вы уж не обижайтесь! не один год обслуживаемся в оптиках всей семьей, и более человеческого отношения, чем в "Очкарике" не видели нигде!!! А в остальных всех, где бывали, такого отношения не было никогда. А в "Смотри" - просто ужас!
Причем бываем по всей стране, и отношение в салонах "Очкарик" везде замечательное, не зависимо от региона. А ведь честно сказать если,- я человек очень дотошный... Потрясена качеством обслуживания в этих салонах и очень благодарна за то, что нашла лучшую оптику из всех мне известных. А перевидала я много их.
Гость
 

Сообщение Валя » Вс янв 04, 2009 21:36

Наверно,все зависит от салона. Мне очень понравилось в Линзмастере на Сигнальном, гораздо лучше,чем во всех Очкариках,где довелось побывать!
Валя
 

Сообщение Гость » Ср янв 07, 2009 11:07

а мне очень нравится в салоне на Шаболовке .Обслуживаюсь здесь не первый год,и меня всё очень даже устраивает-внимательное отношение консультантов,да и всего персонала в целом.
Гость
 

Сообщение Гость » Ср янв 07, 2009 11:10

Забыла сказать -речь шла о салоне ОЧКАРИК.Еще раз им огромное спасибо :D и поздравляю всех с праздником!!!
Гость
 

Сообщение Гость » Ср янв 07, 2009 12:05

Заказывал очки в салоне Очкарик на Шаболовке, обслуживание понравилось. Вежливо, внимательно.
Гость
 

Сообщение Гость » Чт янв 08, 2009 09:26

все вышеперечисленные высказывания, судя по всему, написаны именно сотрудниками "очкарика" с шаболовки :lol:
Гость
 

Сообщение Елена » Вс янв 11, 2009 12:08

В любой сетевой оптике (и не только оптике), где большая текучка, много случайных людей, есть такие проблемы.Не получается отследить все нюансы поведения каждого конкретного человека. Сама когда-то работала в Смотри и могу точно сказать, что все зависит от того, в каком составе работает коллектив именно сегодня. Придете завтра - совсем другая картина. Просто в сети невозможно провести отбор сотрудников с такой тщательностью, как в частной оптике, где каждый человек на виду. Где миллион раз проверят - будет ли новый сотрудник придерживаться того же стиля поведения, как и уже работающие. От этого каждая конкретная сеть не становится лучше или хуже другой сети с точно такими же проблемами подбора персонала. А Юлии совет - ищите "свою" оптику, "своего" консультанта.
Елена
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 20:23

Жалобы на очки, линзы, магазины оптики

Сообщение Марина » Чт янв 29, 2009 15:39

Вы ещё не бывали в "Бинооптике" на Академической (ул. Профсоюзная,7/12), там консультанты вообще встречают посетителей "по одёжке", если просите показать оправу не очень дорогую, то у них тут же пропадает интерес к клиенту, морды такие недовольные. Консультация у врача стоит 200 рублей, а в результате вам "подберут" такую убойную коррекцию, что окасеете. (Особенно врач кандидат мед. наук Потапова - дама особо отвратная ) задали ей вопрос как сохранить зрение - в ответ услышали:"Купите книжку "гимнастика для глаз" и всё. Чувствуешь себя полным идиотом среди сотрудников Бинооптики .Они бесплатно делают мелкий ремонт очков, поменяют винтик, ещё что-нибудь, но после такого "ремонта" так и будут вылетать другие винтики из оправы. Думаю ,может специально так делают, умышленно, чтобы создалось впечатление, что они хорошо работают, чтобы всегда народ был в салоне. Одна продавец-консультант так и сказала :" Смотрите, у нас всегда народ, все идут только к нам!" Лично я теперь обхожу стороной все салоны Бинооптики, Ну их к чёрту.
Марина
 

Сообщение kiaop » Сб янв 31, 2009 18:30

Марине
Гостье-Прикольный врач: кандидат мед. наук Потапова в "Бинооптике" на Академической (ул. Профсоюзная,7/12),но мне тяжело об этом судить,
потому что,-ЭТО кандидат мед. наук -"ЖИРАФ БОЛЬШОЙ-ЕМУ ВИДНЕЙ!!!"
kiaop
Мастер-оптик
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:10
Откуда: !!!!!!

Сообщение Гость » Сб фев 07, 2009 19:51

Не забывайте,что и клиенты бывают разные!Здоровые и не совсем!Соответственно все требуют к себе повышенного внимания. Хотя сами приходят в оптику с нодовольными лицами и ждут"первоклассного сервиса". Конс-ты тоже люди! :twisted:
Гость
 

Сообщение SL » Пн фев 09, 2009 05:36

Сам работаю в очкарике и могу сказать ( по поводу самого первого сообщения) что может всё и не так плохо :) "Таких нет" сказали, потому что линз на складе не было. "Сейчас будете заказывать?" - спрашивал кассир, чтоб позвать Вам консультанта. И т.д.
Хотя всё может быть... Вы в следующий раз на бейджик смотрите, ведь можно в центральный офис пожаловаться. У нас с этим строго!
А на местах и вправду не уследишь... И предыдущий человек прав - иногда у клиентов столько пафоса, что аж страшно! Такое ощущение, что зашли просто чтоб им задницу целовали! И начинают: "А вот в Линзмастере меня облизали и ещё кофе принесли" :evil: - если честно обычно слышу несколько другие отзывы, да и сам пару раз заходил - убедился - кофе не дали! :cry:
SL
 

Сообщение Torvaldson » Пн фев 09, 2009 10:11

2 SL
УжОс, кофе не налили?
Уволить щазже всех!!!
Прошу прощения, за выше написанное, но, давайте смотреть более-менее трезво на вещи.
Текучка кадров в двух крупнейших сетях, ИМХО приблизительно на уровне. Только опять же ИМХО, в Линзмастере подготовка консультантов, как бы это сказать... более ориентированна на покупателя и успешные продажи. А в Очкарике контроль "на местах" послабее....
Вот собственно и всё чем объясняются мнения людей в этом топике.
ЗЫ прошу строго не судить, это только моё мнение....
Torvaldson
 

След.

Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19



cron
Яндекс.Метрика