Красные глаза от линз

Все что относится к коррекции зрения с помощью контактных линз: контактные линзы, средства для ухода за контактными линзами, дискомфорт в контактных линзах...

Красные глаза от линз

Сообщение Гость_просто » Чт окт 29, 2009 13:07

Проблема началась гдето месяц назад. После промывания линз раствором Ever Clean Self Action От AVIZOR я надевал линзы и через 3-4 часа глаза становились красными. Ну очень. На следующее утро они почти белели и потом на протяжении всей недели были белыми. Но после промывания в этом же растворе (1 раз в неделю) они снова краснели. До этого никогда такого не быдо. Линзы ношу около 2х лет.
А сама проблема вот в чем. Линзы не надеваю уже неделю. А глаза красные и болят иногда. Посоветуйте чем то.
Гость_просто
 

Сообщение Гость просто » Чт окт 29, 2009 13:10

Забыл добавить. После промывания в том растворе ёщё 12-18 часов линзы хранились в растворе для ежедневной очистки.
Гость просто
 

Сообщение Александр К. » Чт окт 29, 2009 14:45

Дело в том, что Ever Clean - это пероксидная система, а не многофункциональный раствор. Следовательно она содержит перекись водорода, которая, если попадает в глаза на линзах, причиняет легкий ожег роговицы. Поэтому Ever Clean категорически запрещается испльзовать для промывания или ополаскивания линз!!! Как же вам такую важную вещь не объяснил сотридник оптики, в которой вы купили Ever Clean!
Пользоваться этим средством нужно строго по инструкции и с применением специальных двуслойных таблеток, которые в течение 2х часов нейтрализуют перекись и она становится тогда безопасной для глаз, продизенфицировав предварительно линзы.
Так что промывайте линзы каким-н. многофункциональным раствором, но никак не перекисью!
И сходите к врачу в салон оптики, чтобы он проверил на щелевой лампе, что вы сделали со своей роговицей, и выписал вам что-н. для выздоровления.
Аватара пользователя
Александр К.
Консультант
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:45

Сообщение Гость просто » Пт окт 30, 2009 18:58

Спасибо. Пойду к врачу, когда будет возможность. Потому и спросил сдесь. Спасибо.
Гость просто
 

Сообщение Гость просто » Пт окт 30, 2009 20:05

Все же напишите
-какие препараты нужны для лечения
-действует ли плохо в таких случаях телевезор и стоит ли удержаться

Я с деревни. К врачу поехать пока не могу.
Гость просто
 

Сообщение Александр К. » Пн ноя 02, 2009 14:39

Гость просто
Ваш вопрос направлен специалисту
Аватара пользователя
Александр К.
Консультант
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:45

Сообщение Александр К. » Вт ноя 03, 2009 14:32

Гость просто
наш специалист, опытный врач-офтальмолог, настоятельно вам рекомендует обратиться к специалисту и не пытаться заниматься самолечением или лечением по Интернету.
Аватара пользователя
Александр К.
Консультант
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:45

Сообщение гость просто » Сб ноя 07, 2009 12:17

Спасибо.
гость просто
 

Сообщение гость просто » Пн ноя 09, 2009 09:16

Я был у врача. Мне приписали Ципрофарм. Неделю уже им капаю в глаза по 6 раз в день. Глаза до сих пор красные. Скажите так и должно быть?
гость просто
 

Сообщение Новиков С.А. » Вт ноя 10, 2009 14:40

гость просто
Вас что-нибудь беспокоит, кроме «красноты», например: боли, изменение зрительных функций, отделяемое? Вполне возможно, что из-за отсутствия своевременного и правильного лечения сразу после получения химического ожога присоединилась инфекция и в настоящее время протекает подострый конъюнктивит. Если улучшения не наступит, то в ближайшие 2-3 дня нужно повторно обратиться к врачу, для того, чтобы откорректировать назначенное лечение.
С уважением,
доктор Новиков
Новиков С.А.
Доктор
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 14:52
Откуда: СПб

Сообщение гость просто » Вт ноя 10, 2009 22:18

Спасибо что откликнулись. Боли есть если резко смотреть вниз вверх и т д. Больше ничего. Зрение так же как всегда. Линзы не ношу уже 3 недели.
Какие осложнения возможны если не обратиться к врачу в срок 2 3 дня? Я сейчас не могу.
гость просто
 

Сообщение Александр К. » Ср ноя 11, 2009 15:12

гость просто
Не хочется заниматься перечислением всех возможных последствий, да это и не имеет смысла. Старайтесь сделать выводы из уже сказанного доктором. Мы стараемся отклонять вопросы, связанные с оказанием неотложной офтальмлогичесокй помощи или лечением заболеваний и травм, т.к. ответы на них могут быть только теоретическими, и не должны служить врачебными назначениями конкретных лиц.
Аватара пользователя
Александр К.
Консультант
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:45

Сообщение гость просто » Ср ноя 11, 2009 18:52

Ясно. Спасибо.
гость просто
 

Сообщение Олина » Чт июл 29, 2010 18:30

Ношу линзы год. В июне вроде покраснений не было. В июле капилляры на глазах стали всегда красными. И не проходят. Обнаружила что одна линза была порвана в углу. Тут же выкинула. Недели две ходила в очках. Одела линзы. На следующее утро капилляры зверски красные. Собираюсь пойти к врачу. Может подскажите что у меня с глазами?
Олина
 

Сообщение Александр К. » Пт июл 30, 2010 12:28

Олина писал(а):Ношу линзы год. В июне вроде покраснений не было. В июле капилляры на глазах стали всегда красными. И не проходят. Обнаружила что одна линза была порвана в углу. Тут же выкинула. Недели две ходила в очках. Одела линзы. На следующее утро капилляры зверски красные. Собираюсь пойти к врачу. Может подскажите что у меня с глазами?

Так бывает, когда ваши глаза испытывают недостаток кислорода. Из вашей фразы "Одела линзы. На следующее утро капилляры зверски красные" выходит, что вы спали в линзах?! если они не силикон-гидрогелевые, это строжайше запрещено. Попробуйте теперь отдохнуть некоторое время от линз, перейдя на очки.
Но в любом случае, сходите побыстрее к специалисту, который подбирал вам линзы. Возможно, вам требуется и какая-то терапия.
Аватара пользователя
Александр К.
Консультант
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:45

След.

Вернуться в Контактные линзы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Яндекс.Метрика