как лучше автоматизировать магазин оптики

Здесь вы можете узнать о важных СОБЫТИЯХ оптической индустрии, обсудить различные вопросы ведения ОПТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

как лучше автоматизировать магазин оптики

Сообщение Ирина » Ср янв 14, 2015 18:51

Хотим автоматизировать магазин оптики. На данный момент стоит касса и терминал для карт. Все остальное ведется на бумаге, т.е. отчеты продавца о продажах. Хочется как то упростить. Заранее спасибо.
Ирина
Продвинутый новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:39

Re: как лучше автоматизировать магазин оптики

Сообщение ITigrisSPb » Чт янв 15, 2015 19:26

Здравствуйте, Ирина! Вам сюда http://www.itigris.ru/
Система автоматизации оптики "ИТигрис.Оптима" позволит Вам:
1) Вести учет товаров (от поставки до продажи, включая все перемещения товара, списания, возврат и т.п.)
2) Вести учет клиентов (история заказов и посещений врача, история рецептов)
3) Проводить эффективную ценовую политику (накопительные дисконтные карты, скидки по купонам, временные акции, скидки по залежавшимся остаткам, скидки VIP-клиентам, быстрая переоценка товара, удобное управление услугами)
4) Ускорить процесс принятия заказа и повысить уровень обслуживания клиентов (автоматический подбор линз по рецепту, печатные формы бланка заказа с вашим лого, смс-уведомление клиента о готовности заказа, отображение статуса заказа на вашем сайте если он есть и т.п.)
5) Упростить процесс заказа товара у крупных Российских поставщиков (Спектрум Вижн, Оптик-Клуб, Гранд Вижн, Луйс Оптика, Виста Оптикал, Тренд Оптика, Компания Новая Линия, Гранд Виста, Степарт, Би-Вижн Оптика) - со всеми этими поставщиками работает электронный документооборот.
6) Получить доступ к аналитике по Вашей оптике (более 20 аналитических отчетов по товарам, продажам, остаткам, конверсии клиентов и т.п.)
7) Наладить "диалог" с клиентской базой ( смс и емайл рассылки, CRM-система для обзвона клиентов и т.п.)

Бесплатная демоверсия есть на сайте. Любые интересующие Вас вопросы можно задать по бесплатному номеру указанному на сайте. 8)
ITigrisSPb
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 18:59

Re: как лучше автоматизировать магазин оптики

Сообщение BB » Ср фев 11, 2015 03:55

Или Итигрис, или доробатывать к примеру 1с под нужды магазина. Второй вариант значительно дороже, но и гибче в настройках.
BB
Продвинутый новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 07:53
Откуда: Moscow

Re: как лучше автоматизировать магазин оптики

Сообщение A.Dmitriy » Ср мар 25, 2015 13:24

На мой взгляд Тигрис очень дорого.
5000 в месяц (60.000 в год). + зависимость от стороннего посредника + необходимость стабильного интернета.
На рынке есть готовое решение: программа "1С Салон оптики" 25.000. При этом автономность и независимость.
Может интерфейс не такой красочный и чуть сложней, но это дело привычки. Зато если чуток напрячься, прочитать мануалы и освоить её, знание этой программы может пригодится в дальнейшем.
A.Dmitriy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 16:02

Re: как лучше автоматизировать магазин оптики

Сообщение ITigrisSPb » Ср апр 15, 2015 18:25

A.Dmitriy писал(а):На мой взгляд Тигрис очень дорого.
5000 в месяц (60.000 в год). + зависимость от стороннего посредника + необходимость стабильного интернета.
На рынке есть готовое решение: программа "1С Салон оптики" 25.000. При этом автономность и независимость.
Может интерфейс не такой красочный и чуть сложней, но это дело привычки. Зато если чуток напрячься, прочитать мануалы и освоить её, знание этой программы может пригодится в дальнейшем.


1C так уж сложилось - это не готовое решение, а платформа для его разработки. Действительно гибкое, действительно можно сделать все, что угодно, но а) долго, б) дорого, в) программисты нанятые на решение ваших задач откровенно ничего не понимают в оптике (поправьте если ошибаюсь), а значит само решение будет таким каким его представил себе программист. Насчет интерфейса и "чуть" сложнее - это не дело привычки, человек, который хочет себе комфортную экономичную безопасную надежную машину никогда не купит себе ваз 2108.
Знаю, что мое мнение является предвзятым, поэтому всем, кто собирается автоматизировать оптику рекомендую лишь тщательней подходить к изучению вопроса и не верить "наслово" никому. Лучше потратить 2 недели на изучение демоверсий и беседы с существующими клиентами, чем потратить деньги и полгода на "неуспешное внедрение".
P.S. У ИТигрис есть открытый доступ в демо, он бесплатный. Есть видео на сайте по работе в программе, есть отзывы клиентов, есть возможность поговорить с любым из наших клиентов и узнать его мнение ( что важно у нас есть достаточно клиентов, которые раньше работали в других программах автоматизации и им есть, что сказать). В общем, как в песне - думайте сами, решайте сами..
ITigrisSPb
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 18:59

Re: как лучше автоматизировать магазин оптики

Сообщение Андрюшка » Чт апр 16, 2015 20:41

ITigrisSPb писал(а):1C так уж сложилось - это не готовое решение, а платформа для его разработки. Действительно гибкое, действительно можно сделать все, что угодно, но а) долго, б) дорого, в) программисты нанятые на решение ваших задач откровенно ничего не понимают в оптике (поправьте если ошибаюсь), а значит само решение будет таким каким его представил себе программист.


Хоть обманывайте убедительнее.
1с - платформа для разработки, "1с-салон оптики"- готовое решение.

А в вашей софтинке, я так понимаю, изменения можно внести быстро, бесплатно, посредством пользователя, а значит решение будет таким, какое представил себе пользователь? Или у вас есть программист-оптик, готовый оперативно и бесплатно реализовать мои хотелки? Да с гарантией, что мои финансовые операции не хранятся на сервере налоговой, например? Ж)

Сравнить возможности по открытым данным сети интернет?
http://www.itigris.ru/features/
http://solutions.1c.ru/catalog/optics/features

Неудивительно, что люди, которые умеют считать деньги, выбирают не ваш вариант.
Андрюшка
Почетный пользователь
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 11:42

Re: как лучше автоматизировать магазин оптики

Сообщение Михалыч » Вт май 19, 2015 19:42

В Итигрис много интересного. Но настораживает факт (происхождение информации у владельца) - сервер в США! Если я ошибаюсь , то пусть старшие товарищи меня поправят.
Михалыч
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 15:52

Re: как лучше автоматизировать магазин оптики

Сообщение ITigrisSPb » Чт фев 25, 2016 19:26

Андрюшка писал(а):
ITigrisSPb писал(а):1C так уж сложилось - это не готовое решение, а платформа для его разработки. Действительно гибкое, действительно можно сделать все, что угодно, но а) долго, б) дорого, в) программисты нанятые на решение ваших задач откровенно ничего не понимают в оптике (поправьте если ошибаюсь), а значит само решение будет таким каким его представил себе программист.


Хоть обманывайте убедительнее.
1с - платформа для разработки, "1с-салон оптики"- готовое решение.

А в вашей софтинке, я так понимаю, изменения можно внести быстро, бесплатно, посредством пользователя, а значит решение будет таким, какое представил себе пользователь? Или у вас есть программист-оптик, готовый оперативно и бесплатно реализовать мои хотелки? Да с гарантией, что мои финансовые операции не хранятся на сервере налоговой, например? Ж)

Сравнить возможности по открытым данным сети интернет?
http://www.itigris.ru/features/
http://solutions.1c.ru/catalog/optics/features

Неудивительно, что люди, которые умеют считать деньги, выбирают не ваш вариант.


В нашей софтинке учтены все возможные варианты бизнес-процессов в оптике, если у оптики на стадии внедрения выявляются какие-то "эксклюзивные" бизнес-процессы, то ИТигрис оперативно эти процессы прописывает в программе. Насчет "хотелок" - то они бывают общественно полезные или индивидуальные, первые мы делаем бесплатно включая их в плановую разработку, вторые - за деньги соизмеримые с объемом работы программиста. Программист-оптик это вы верно сказали, у нас он есть и не один а целый штат. Все они разбираются в оптике не хуже сотрудников самой оптики (оптометристов, консультантов, закупщиков, мастеров, бухгалтеров и управляющих).
Теперь о серверах и налоговой - программа действительно работает на серверных мощностях расположенных в разных частях мира (Россия, США, Европа). В США и Европе - это DATA-центры AMAZON, они были выбраны в качестве основных серверов как раз из-за высокой безопасности данных. Чтобы сторонней организации, например такой как "Налоговая служба", получить доступ к данным хранимым на серверах в другом государстве необходима веская причина и специальный допуск (у Интерпола такой есть). Будь я "Налоговой службой" Я бы скорее опечатал в случае необходимости офис компании, нашел там сервера с 1С и все что нужно посмотрел, чем запросил бы доступ к серверу на AMAZON.

Насчет вот этой фразы "Неудивительно, что люди, которые умеют считать деньги, выбирают не ваш вариант" - порадовался. Приведите пример оптики, которая успешно автоматизировала бизнес-процессы на базе 1С или другом коробочном продукте и довольна своим решением? Приведите пример оптики, которая с нами работает и хотя бы раз пожалела об этом?
ITigrisSPb
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 18:59

Re: как лучше автоматизировать магазин оптики

Сообщение Андрюшка » Пт фев 26, 2016 23:28

"за деньги соизмеримые с объемом работы программиста" - это я так понимаю не бесплатно, и отнюдь недёшево в связи с закрытостью и неочевидностью системы в целом + привязка к вашим или левым "специалистам"? Исходники, кстати, вы предоставляете, или это реально "чёрный ящик" в котором кроме действующих или бывших сотрудников вашей конторы никому ничего изменить невозможно?

"учтены все возможные варианты бизнес-процессов в оптике"
т.е. шаг влево-вправо - попадалово на деньги? Оригинальненько. Я бы такое в рекламе тактично обошёл бы.

"Программист-оптик это вы верно сказали, у нас он есть и не один а целый штат. Все они разбираются в оптике не хуже сотрудников самой оптики (оптометристов, консультантов, закупщиков, мастеров, бухгалтеров и управляющих)."
Обычно такие талантливые специалисты не стремятся скрывать коллекции своих дипломов и послужные списки. Где можно посмотреть? Да ещё и не одного, а целого штата... ммм... чертовски любопытно.

"Теперь о серверах и налоговой - программа действительно работает на серверных мощностях расположенных в разных частях мира (Россия, США, Европа). В США и Европе - это DATA-центры AMAZON, они были выбраны в качестве основных серверов как раз из-за высокой безопасности данных."
А в РФ - как раз налоговая? Или объясните, почему были выбраны центры amazon из-за высокой безопасности данных и ещё какие-то в РФ? =)

"Будь я "Налоговой службой" Я бы скорее опечатал в случае необходимости офис компании, нашел там сервера с 1С и все что нужно посмотрел, чем запросил бы доступ к серверу на AMAZON."
Вы ж сами только что сказали, что на amazon не надо, датацентр и сервера в России же.
?
Андрюшка
Почетный пользователь
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 11:42


Вернуться в Руководителям и собственникам бизнеса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8



Яндекс.Метрика