Возврат денег за изготовленные очки

Место встречи оптиков-консультантов. Обсуждаем рабочие вопросы.

Возврат денег за изготовленные очки

Сообщение Tochka » Вс июн 01, 2014 17:04

Уважаемые коллеги, помогите. Работаем с оптикой недавно, появились первые клиенты с проблемами. Женщина заказала фотохромные линзы немного сильнее по диоптриям чем носила раньше. Сделали, выкупила, предупредили что привыкаем постепенно. Проходила почти месяц, пришла с жалобами: объекты как будь то сильно удалены, устают глаза, дискомфорт. Проверили линзы-соответствуют диоптриям, проверили зрение-выбирает те же диоптрии. Поправили оправу, отправили еще раз ходить. Пришла через две недели: не могу, дискомфортно, уже и оправа мешает, тяжелая. купила на рынке безободковые окрашенные очки с одинаковыми диоптриями -4,5 ( выписаны были -4,75; -4,5 МРЦ 60,5), с МРЦ 62-64. И ей все хорошо! Что делать в таких случаях? Мы решили вернуть деньги, как оформить сие действие? Заранее спасибо за помощь.
Tochka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 16:53

Re: Возврат денег за изготовленные очки

Сообщение studik » Вт июл 08, 2014 11:22

Если клиент ставил подпись под рецептом о согласии, какие могут причины возврата кроме некачественного изготовления?
studik
Почетный пользователь
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 18:42
Откуда: Украина

Re: Возврат денег за изготовленные очки

Сообщение Editor » Пт июл 18, 2014 05:02

На ваш вопрос отвечает член исполнительного комитета Оптической ассоциации - Мищенко Галина Николаевна. Для постоянной юридической поддержки вашего магазина рекомендуем вступить в ассоциацию.

Как вернуть:
1) Заявление от клиента.
2) Стоимость линз не возвращается.
3) Расходным ордером возвращается стоимость оправы.
4) Оформляете накладную на приход оправы от покупателя.

Что делать в таких случаях?
- исходной информации мало, но вот что могу предложить:
1) Обязательно при первом обращении к Вам проверить ее предыдущие очки.
Важно все:
- размер и форма оправы;
- посадка оправы на лице (пантоскопический угол, вертексное расстояние, изгиб оправы);
- тип линз;
- диоптрии;
- расположение оптических центров линз по отношению к зрачкам горизонтально и вертикально по каждому глазу.
2) Если хорошо в очках с расстоянием 64мм, то, скорее всего, в старых очках так и было. Если выполнен заказ на очки с МРЦ 60,5, то вы предложили клиентке примерно 0,9 призмодиоптрии вот и получили результат.
3) Мои личные рекомендации:
- хотите сохранить клиента, верните всю сумму;
- лучше пройти курсы, на которых об этом расскажут.



будем благодарны если поделитесь дальнейшим опытом
Editor
Редакция сайта
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 11:57

Re: Возврат денег за изготовленные очки

Сообщение BB » Вт фев 24, 2015 08:25

вашей вины в истории с клиентом нет, она должна вам дополатить за заботу
BB
Продвинутый новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 07:53
Откуда: Moscow

Re: Возврат денег за изготовленные очки

Сообщение weco » Чт мар 12, 2015 14:46

Возврат денег за оправу , - за линзы и работу возврата быть не может ( исполненные услуги )
Аватара пользователя
weco
Мастер-оптик
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:22
Откуда: Химки


Вернуться в Торговый зал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron
Яндекс.Метрика