Кому платить?

Место встречи оптиков-консультантов. Обсуждаем рабочие вопросы.

Кому платить?

Сообщение Светик » Пн апр 19, 2010 15:53

При выполнении заказа лопнула мет.оправа заказчика (б/у). Подпись заказчика о том, что оправа берется без гарантии есть. Оправу можно отремонтировать, сделать пайку. За чей счет должен будет осуществлен ремонт? За счет клиента, за счет мастера (с мастерской работаем по дог-ру), или за счет салона? По закону прав потребителей исполнитель должен отвечать за вещь потребителя.
Светик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 17:10

Сообщение Бонам » Пт апр 23, 2010 20:41

Наверняка в квитанции Вашего салона есть пункт о работе с материалом заказчика т.к есть подпись ,значит клиенту разъеснены все возможные риски ,а следовательно он осознаёт ,что существуют факторы которые невозможно предусмотреть в связи с независящими от Вас обстоятельствами,поэтому ставя подпись он осознаёт то,что предоставляя оптике оправу с механическими повреждениями или новую купленную в другом месте это он делает выбор и соглашается или нет с пунктами договора,а раз есть подпись то он и оплачивает стоимость дополнительного ремонта(во всяком случае так у нас делается).Другой вопрос объяснили ему всё это консультанты? Если нет то считаю ,что ремонт должна оплатить оптика.
Бонам
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 20:19
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Светик » Ср май 12, 2010 12:22

спасибо всем
Светик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 17:10

Сообщение Life » Вт июн 15, 2010 16:43

оСветик
Мне кажется что ремонт должен быть за счёт оптики так как оправа сломалась у вас в оптике.У нас был такой случай что когда нам дали на ремонт солнечные очки при поправлении оправы сломался край стекла и мы выдали клиенту новые очки так очки сломались у нас :)
Life
Почетный пользователь
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:31

Сообщение n-rish » Чт июл 08, 2010 16:26

Да, с одной стороны есть подпись клиента о том, что оправа принята в работу без гарантии сохранения целостности в результате вставки линз, но с другой стороны согласно ГОСТ Р 51193-98, 4.1.10. Оправа после вставки в нее линз не должна терять первоначальной формы. Ободки должны быть симметричны. Царапины, поджоги и другие дефекты сборки очков не допускаются. Другими словами, оправа принятая от клиента в работу, должна быть возвращена ему, грубо говоря, в том же состоянии, т.е. без дефектов, возникших в результате работы. Я думаю, любая уважающая себя оптика и мастерская возьмет все затраты по ремонту оправы на себя, для сохранения имиджа и хорошей репутации. "Сарафанное радио" еще никто не отменял.
n-rish
Старожил
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:40

Сообщение Life » Сб июл 10, 2010 14:39

n-rish
да и можно например предупредить клиента если оправа не в хорошем состоянии что во время ремонта есть вероятность что очки т.е оправа может сломаться у нас были такие случае когла мы видим что очки кривые или с деффектом и если поправить то можно повредитт оправу или сломать мы предупреждаем клиента после согласия продолжаем ремонт а если нет то делаем ремонт где надо в очках а пправление не делаем что бы не сломать :)
Life
Почетный пользователь
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:31

Сообщение Андрюшка » Вс июл 31, 2011 17:56

n-rish писал(а):Да, с одной стороны есть подпись клиента о том, что оправа принята в работу без гарантии сохранения целостности в результате вставки линз, но с другой стороны согласно ГОСТ Р 51193-98, 4.1.10. Оправа после вставки в нее линз не должна терять первоначальной формы.


не путайте холодное и мягкое. подпись означает,что заказчик предупреждён о возможном наличии скрытых дефектов материала оправы,дефектах качества изготовления оправы,доселе незаметных,и не поддающихся обнаружению невооружённым взглядом.
При изготовлении очков имеются способы и методики,при которых откровенное говно убивается в усмерть. Мастера,как могут,стараются этого избежать,к сожалению,не всегда получается,даже если оправа не теряет первоначальной формы (а уж это-то любой мало-мальски современный станок позволяет соблюсти).
Андрюшка
Почетный пользователь
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 11:42


Вернуться в Торговый зал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron
Яндекс.Метрика