Страница 1 из 1

как вернуть контактные линзы

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 16:07
Снорк
Подскажите, все таки могут ли в оптике вернуть деньги и забрать назад контактные линзы.Если да, то по каким причинам: "мешает", "плохо видно", "раздумал" и в течении какого срока. Я имею в виду, конечно, вскрытые и использованные линзы. Ведь это же изделие личной гигиены, а доказать неправильность подбора линзы или наличие какого-то эфимерного брака после нескольких дней ношения практически невозможно. А пробное ношение обычно ограничивается 30 минутами.

СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 23:20
kiaop
Снорк-у: Ну это во-обще??!!!

А ВЫ не пробовали взять назад деньги за использованные прозервативы купленных в АПТЕКЕ (по причинам:"мешает", "плохо видно", "раздумал") ???? :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 09:08
снорк
Очень остроумно :lol: ! Но ведь есть же в оптике возможность примерки, значит линзы потом как-то обрабатывают и снова пускают в дело. А, если честно, то мы с вами по одну сторону баррикад, и это МНЕ клиенты задают такой ВО-ОЩЕ вопрос. В большинстве случаев, удается убедить, что с линзами все в порядке (если это на самом деле так, а то ведь и вправду брак бывает), либо, если уж совсем не вмоготу, то купить другую пару. А, вообще, я при этом поражаюсь иногда "долампизму" тех, кто покупает линзы в интернете безо всяких примерок!!! А на всех сайтах таких магазинов есть подобные вопросы, и в ответ приглашают линзы обменять, это видимо забота о своем престиже.

СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 12:09
НЕ_ВаЖнО
Есть такая забавная книжеца, Назыается "Правила торговли". загляните в раздел:
"Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера :wink: , формы, габарита,фасона, расцветни или комплектации."

могу процетировать .....

1. Товры для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля, и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены.
3. Парфюмерно-косметические товары.
.......... ну и так далее.....

СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 16:35
снорк
Дело в том, что это относится к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Я имею в виду случаи, когда клиент настаивает, что линзы с дефектом ("мешают") или подобраны неправильно. Доказать, что все в порядке - себе дороже. Даже на нашем форуме есть мысли, что от таких врачей, что не входят в положение, надо бежать как от чумы. А в интернет-магазинах довольно часто предлагают линзы заменить, ведь престиж и сохранение клиента - прежде всего. Я, конечно, понимаю, что тут надо работать как психолог и однозначного решения нет, просто хотелось услышать мнения.

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 11:27
Alan
Формально контактные линзы возврату или замене не подлежат. На практике же обычно данная проблема решается в пользу клиента. Становиться в третью позицию себе дороже.

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 10:46
Life
Линзы не подлежат возврату если пакет уже открыт темболее если линзы уже использовались,перед покупкой клиент может попробрвать пробник той самой линзы которую он хочет преобрести а затем покупать. 8)

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 07:32
Baet
Ну попробовал человек пробник, а потом купил такие же и носить не может.Вопрос-то именно об этом. У нас был такой случай - 2 линзы из одной упаковки, одна села очень комфортно, а вторая вызывала сильную резь.Поменяли, конечно.Когда на свет смотрели видно было сеть микротрещинок( во всяком случае так линза выглядела).Другой вопрос, когда линза выглядит абсолютно нормально, а покупатель "копытом землю роет". Действуем чаще всего по ситуации.Если человек неадекватен, то проще обменять

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 09:05
Life
может одна вышла браковонной но в этом случам мне кажется можно менять.у нас тож был такой случай купили линзы потом пришли и хотели поменять цвет не устроил хотя при покупке говорила что у меня был такой цвет и я хочу тот же коечно так как упаковка была вскрыта и линзы эту упаковку мы обратно не приняли. а если брак то мне кажется надо менять.

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 19:00
kiaop
Я конечно, не спец особый по линзам (не оптометрист), но скажу так: ПО практике:идём на уступки покупателя, чтоб не терять марку фирмы(ищем комцепцумс), хотя не в свою пользу;
А по правилам, мы не должны что-то менять, упаковка товара от производителя не требует вмешательства торгового представительства, т.к. производитель несёт ответственность за произведённый товар.

P.S. В УК : в скупке краденного, продавец несёт ответственность, как соучастник и несёт угол. ответственность!

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 10:27
Baet
С чувством юмора у народа все в порядке! :D Действительно, чаще всего меняем или идем на уступки просто ради сохранения репутации. Хотя, бывает что человек просто раненый на всю голову, стараемся с такими впредь не связываться.Но как известно довольный клиент шепнет пятерым, а недовольный крикнет пятнадцати

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 10:53
Life
Baet
:lol: согласна