ремонт по гарантии

Место встречи оптиков-консультантов. Обсуждаем рабочие вопросы.

ремонт по гарантии

Сообщение ОПТИК » Ср авг 27, 2008 13:02

Заказчик принес ломаные,позеленевшие, с изношенным покрытием на заушниках очки.Носил 2,года 10 месяцев.Сломался заушник у шарнира.Заказчик требует замены заушника по гарантии.,УТВЕРЖДАЯ ,ЧТО ОПРАВА СЛОМАЛАСЬ ИЗ-ЗА МИКРОТРЕЩИН В МЕТАЛЛЕ.а срок службы оправы 3 года Правомочно ли отказать в безвозмездном ремонте.?
ОПТИК
 

Сообщение kashatya » Чт авг 28, 2008 15:55

Да что вы, на очки гарантия дается максимум полгода и то еще смотреть надо как там и что сломалось ! На протяжение столького времени никто не знает, что там с этими очками было. А потом может он их снимал одной рукой, а этого делать нельзя, вы это сразу можете понять, заушники могут быть искревлены в какую-либо сторону. Да и не бывает таких людей, которые всегда снимают и одевают очки двумя руками.
kashatya
 

Сообщение Илья » Пт авг 29, 2008 17:00

ОПТИК,
Вы (или Ваш клиент) путаете две вещи - срок гарантии и срок службы. Срок гарантии - это безвзмездный ремонт. Срок службы - юридически точную формулировку дать не смогу, но смысл в том, что срок службы определяет, сколько прослужит вещь, а после чего придется покупать новую. После окончания срока службы ремонт изделия обычно нерентабелен. На бытовой технике, бывает, пишут.
Илья
 

Сообщение Сергей » Пн окт 06, 2008 17:52

Хотя если посмотреть на гарантийной карте от роденшток - гарантия на оправу 5 лет.........
Сергей
 

Сообщение Виктор » Пн окт 06, 2008 23:03

При не правильной эксплуатации даже ТАНКИ ломаются, не говоря уж об
очках. Какая здесь может быть гарантия?
Виктор
 

Сообщение Warfolomey » Ср окт 08, 2008 00:26

Интересно, а как он обнаружил эти микротрещины? Обычно люди носящие очки не обладают высокой остротой зрения :) вообщем если нет никакого заключения независимой экспертизы - не поддавайтесь на подобный развод! Производитель может и дает какую нибудь гарантию на продукцию, но замена то возможна только при выявлении производственного брака, который по истечению 3 лет выявить не представляется возможным. Хотя можно попробывать обратится к поставщику. Или предложить купить новые очки "со скидкой"
Warfolomey
 

Сообщение Илья » Ср окт 22, 2008 19:03

Как раз миопы то и обладают высокой остротой зрения. Как иинусовые очки делаем, так нет-нет, да и найдет заказчик такой мелкоскопический дефект, на который сам бы внимания не обратил, а он рассмотрит.
Илья
 

Сообщение Рустем » Сб окт 25, 2008 21:11

Заводской дефект в виде микротрещин, плохой спайки элементов оправы,раковин, и т.д. выявляется как правило в течении 2-3 месяцев с начала эксплуатации. При обращении клиента с подобной претензией в течении гарантийного срока, оптика должна проверить данные очки и если отсутствуют следы механического воздействия - обменять на новую оправу.
В нашем случае клиент пользовался очками 2 года 10 месяцев, согласно ГОСТа Р 51193-98 "очки корригирующие. общие технические условия"(утв. постановлением госстандарта рф от 04.08.1998 n 309)гарантийный срок очков составляет 6 месяцев, механические повреждения оправ или разбитые линзы не могут являться основанием для претензий изготовителю очков. Отказ в безвозмездном ремонте правомерен, вопрос только в том насколько дорог вам клиент...
Рустем
 

Сообщение Пчелка » Сб окт 25, 2008 22:55

Насколько мне помниться, гарантия оптики-изготовителя в течение 6 мес. дается на СОЕДИНЕНИЕ ЛИНЗ С ОПРАВОЙ.
Пчелка
 

Сообщение Рустем » Вс окт 26, 2008 16:43

Вам правильно помнится :)
8 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
8.1. Изготовитель гарантирует надежность соединения линз с оправой в течение 6 мес. со дня получения очков при соблюдении пациентом правил эксплуатации, указанных на заказе - пакете этикетке.
8.2. Механические повреждения оправ или разбитые стекла не могут являться основанием для претензий изготовителю очков.
Рустем
 

Сообщение Рустем » Вс окт 26, 2008 16:47

Если не это, то тогда что, какой нормативный документ регламентирует гарантийный срок? :)
Рустем
 

Сообщение LUXOR » Чт май 28, 2009 23:10

Если гарантийный срок не указан отдельно в гарантийном талоне то гарантийный срок опредиляеса по госту. Ведь бывают и товары ис ряда "одноразовые" и не обезательно они должны быть китайскими или плохого качества.
Аватара пользователя
LUXOR
Почетный пользователь
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 23:59
Откуда: Черновцы

Сообщение n-rish » Чт фев 18, 2010 09:08

В данном случае если гарантийный срок не установлени продавцом или производителем, то следует упираться на З о ЗПП в котором сказано, что если гарантии нет, то по закону она составляет разумные сроки - но не более 2 лет!!! К тому же клиент должен доказать, что это действительно брак. Я бы ему отказала.
n-rish
Старожил
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:40


Вернуться в Торговый зал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Яндекс.Метрика