Essilor Kappa

Обсуждаем оборудование, методы изготовления очков и т.п.

Essilor Kappa

Сообщение Борис Х. » Вс ноя 18, 2007 22:44

Здравствуйте многоуважаемые коллеги!
Я работал на WECO 1060,1060 integral,1062,в прнципе разницы у них нет сам их чинил и работал на них в течении 7 лет,машины простые и надёжные,но требуют кропотливого труда.
Сейчас я иммигрировал в Канаду и хочу продолжить свою трудовую деятельность в этой же сфере.специальность эты востребованна здесь,но у меня нет опыта работы на автомате Essilor Kappa,два раза уже был на собеседовании и всякий раз меня затавляли сделать что нибудь на этом оборудовании ,но к сожалению я эти станки видел только на картинках и о принципе их работы я знаю лишь малость из этого форума.
Помогите пожалуйста,кто сможет,если у кого нибудь есть руковдство по работе на этом автомате или же в кратце объяснить главные правила и куда чё нажимать,потому,что в интернете я пока что не нашел ничего путного.
Заранее благодарен и с нетерпением жду ваших отзывов на мою просьбу
Борис Х.
 

Сообщение Максим » Пн ноя 19, 2007 20:28

Борис, здравствуйте!

На самом деле на Каппе работать проще чем на шаблонных станках. Даже нет необходимости знать английский язык. Конечно писать как работает Каппа долго...на чем вы застряли?
Максим
 

Сообщение Борис Х. » Пн ноя 19, 2007 21:55

Спасибо большое за то что откликнулись!
Застрял я в принципе у самых истоков,это оборудование я видел всего лишь два раза в жизни,да и то ,когда меня на собеседование приглашали.сканер-центратор-блокер я усвоил сам,пока меня водили по лаборатории,а вот к самому автомату я приглядывался и то ли времени ,то ли наглости не зватило чтоб они мне рассказали как и что работает.
обратился в педставительство Essilor в Канаде,так они говорят что могут показать на оборудовании .которое уже стоит в оптике,но к сожалению у меня такого варианта нет,предложили ещё один вариант,прийти к ним,но такую сумму заоблачную предъявили мне...